=?koi8-r?B?UmU6IPPPx8zB08nF?=

Lotos <lotos-7@mail.ru> пишет
> a>  придерживающийся одной точки зрения собеседник???
>
> Я тот, кто прочитал первую книгу Кастанеды и все понял.

Я тот, кто не читал ни одной книги Кастанеды и понял ничего.

> Я умный.

Я дурак.

> Я, брат, несу свет людям.

Я несу тьму, чтобы оттенить свет и создать четкие контуры ;)))

> Одна точка зрения это хорошо, но две это гораздо круче.

А ни одной - это даже не круто, это полный атас!

> У меня две точки зрения: одна правильная, другая неправильная.

А у меня нет точек зрения, и я пользуюсь чужими. ;)))

> Даю я людям правильную точку зрения, а себе оставляю неправильную.

Беру у людей любую точку зрения, выворачиваю наизнанку, потом
задом-наперед и вверх-ногами...

> Ты слышал что-нибудь об Учении Истины?

Истина - любое ненулевое слово. ;)))

Догонит в воздухе или шалишь