Re: Re[4]: я долго ждал...

Lotos <lotos-7@mail.ru> пишет:

> a> извини меня,

> Этого не нужно.
> a> но я не вижу ни во втором,
> a> ни в первом твоЈм ответе логического
> a> обоснования моих вопросов.

> Значит ответы действительно верные.
   для примера,при создании своего форума
   Ты придерживался определЈнной цели:прив-
   лечь потребителя своим созданием,внести
   в темы обсуждения то,что было необходимо
   Тебе для выражения своих мыслей,своей не-
   премиримости с окружающим миром(а в этих
   действиях ярко выраженно твоЈ логическое
   мышление),в данном же тобой втором ответе,
   как и в первом,логика отсутствует,просле-
   дить смысл твоих слов для человека не
   представляется возможным.

 > a> Для начала,-
> a> мои коментарии к первому ответу:
> a> ты же понимаешь,что я не это имел вви-
> a> ду;ответь,если тебе не трудно,откройся.

> Бог - это одна из многих концепций.
> Соответственно к этому нужно относиться как к
> концепции - либо
> использовать, либо не использовать, но все равно
> понимать, что это
> лишь концепция.
   даже "бог" может быть обоснован,правда нам с
   тобой это неподсилам,но мы ведь можем выразить
   свою точку зрения,ВЕДЬ ЭТО РЕАЛЬНО???
> a> И ко второму:я и работаю и ищу,очень
> a> часто спорю,критиковать и проявляться-
> a> это моя сущность,а если насчет твоего
> a> объяснения о первом этапе,то я отвечу
> a> тебе:я уже давно прошел этот этап и
> a> нахожусь на более высоком уровне;пока
> a> я больше не могу расскрыть тебе ничего.

> Что же делать, Денвер?
> Ты можешь продемонстрировать высоту своего
> уровня.
> Мне хотелось бы прицениться.
> Может быть стоит перейти вместе со всем тренингом
> к тебе?
> Но сначала откройся...
   СВЫШЕ не может уместиться на уровне обычного обсуждения
   и толканиями высказываний своих точек зрения,для этого
   даже не хватит создания определЈнного вида религии и
   последующего глобализирования еЈ в сознании общества)>>>DENVER

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12385265.html