Re[16]: Я тоже хочу

L>>> Вопрос:
L>>> "В какой форме возможна одинаковость?"

И>> В упрощенной.

L> Хорошо!
L> А в какой форме возможна объективность?

В Чистом Восприятии, которое есть Истина :), должны быть
единым целым Воспринимающий, Воспринимаемое и действие
Восприятия, иначе Восприятие не является Чистым. Воспринимающий
является в то же время и объектом Восприятия и может о нЈм
судить ОБЪЕКТивно в прямом смысле этого слова. :)

L> ...и становятся мудрее?
L> Или как? :))

Ладно, на самом деле они не задают этот вопрос. :)
У них в результате спора усиливается(или появляется новая)
концепция, это помогает двигаться легче(изменить направление).
К мудрости или нет это уже как Бог на душу положит. :)

<...>

L> :)))))

L> :))))
L> Ну да!
L> Смотри, что получилось:
L> "Вакуум нельзя почувствовать. Он везде."
L> Тогда какой ЗНАЧЕНИЕ он имеет лично для тебя?

(с накипающей злостью) Ты что это, хочешь сказать, что Великий
Вакуум, Заполняющий Всю Вселенную, не имеет
для меня никакого значения!? :)

L> Например, я могу ввести и проповедовать такую концепцию:
L> "Вокруг Ильи БУНЧЬ. Он синий. Его невозможно почувствовать. Но от него
L> нужно избавляться. Бо мешает."

Ой. А как от него избавиться? :)

Ну ладно. У меня есть левые концепции. :)

Илья

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12385896.html