Re: о жизни и любви

S> Привет Лотос!:))))

Привет, Света! :))

S> Нет не могу!:))) Значит я просто напутала!:)))
S> Разглагольствования:

Ок.

S> Ощущения рождают образы! Я думаю надо научиться улавливать момент когда
S> они еще не появились, но вот вот собираются появится! Осознать
S> механизм.

Да, ты права, Света.
Научиться это делать - дело тренировок.

S> Пробую!:)))

S> Чесно говоря собираюсь и дальше мешать!

Ок.
Тогда делай это эффективно!

S> Разглагольствования:

Ок.
Это успех.

S> Когда мне так говорят меня начинает мучать совесть и мне хочется
S> избавить человека от своего присутствия! Но с другой стороны, я
S> понимаю, что мне хочется продолжать общатся дальше! Обычно я к себе
S> прислушиваюсь больше и ищу повода не расставаться с человеком хотя бы
S> до тех порЮ пока он мне не перестанет быть нужным! Сейчас пишу и думаю,
S> получается, что я использую людей для собственного удовлетворения, для
S> удовлетворения своих желаний и нужд.

А как еще можно ИСПОЛЬЗОВАТЬ людей?

S> Видимо из-за этого меня всегда и
S> гнали!

Гнали потому что не достаточно искусно использовала.

S> А мне казалось, что в моей привязанности нет ни чего, кроме
S> дружбы и любви! Я не слишком на себя наговариваю? Мне все же кажется,
S> что слишком.

Нееее, нормально.
Как раз хватает, чтобы человек задумался:
"Че ей нада?"

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12385961.html