Re[6]: я долго ждал...

d>    для примера,при создании своего форума
d>    Ты придерживался определЈнной цели:прив-
d>    лечь потребителя

Нет!
Ошибка в слове "потребителя".
Оно не точное.

d> своим созданием,внести
d>    в темы обсуждения то,что было необходимо
d>    Тебе для выражения своих мыслей,

Нет!
У меня есть возможность "выражать свои мысли" на нескольких сайтах
:))))
Это только в онлайне. А есть еще и оффлайн :))))))
Этого более, чем достаточно.

d> своей не-
d>    премиримости с окружающим миром

:)))))))
Наоборот :))))))

d> (а в этих
d>    действиях ярко выраженно твоЈ логическое
d>    мышление),в данном же тобой втором ответе,
d>    как и в первом,логика отсутствует,

:)))))))

Естественно.
Ты слышал что-нибудь о Второй логике?

d> просле-
d>    дить смысл твоих слов для человека не
d>    представляется возможным.

В некотором смысле - да :))))))

Спасибо, ты еще раз "отразил верную работу созданного ЗДЕСЬ
Инструмента" :))))
Спасибо, Денвер!

d>  > a> Для начала,-

Терминами среды, породившей эту концепцию.

d>    даже "бог" может быть обоснован,правда нам с
d>    тобой это неподсилам,

"Нам с тобой" - да.
Мне одному - возможно :))))))

d> но мы ведь можем выразить
d>    свою точку зрения,ВЕДЬ ЭТО РЕАЛЬНО???

Более чем!!!

Понял...
Хорошо...
Ты силен...

А когда ты говоришь слово "и-нета", ты имеешь ввиду вообще все
возможные сети? Или только совместимые с протоколом http?

d>    СВЫШЕ не может уместиться на уровне обычного обсуждения
d>    и толканиями высказываний своих точек зрения,для этого
d>    даже не хватит создания определЈнного вида религии и
d>    последующего глобализирования еЈ в сознании общества)

Да, ты чертовски прав!
Что мне делать дальше?

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12394863.html