Re: Subject: Re: Re[2]: Subject: Re: Subject: Re: Subject: Re: Re [2]: я долго ждал... - t al k.ru.lotos.trenin g - talk.ru.lo tos.treni ng - talk.ru.lotos.tr ening - talk.ru.lotos.t rening

Passer <passer@a-teleport.com> пишет:

> [...]

>>> 2) Собственная обучаемость

--
спасибо за общение
    в него(я думал вам будет интересно отстаивать
    свои взгляды в нем),если вам не понравились
    мои высказывания в нем,-то я выхожу из форума
    (высказывать что либо),я лишь прослежу как
     изменятся ваши взгляды на мир далее...(DENVER)

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12425283.html