500

Hi-bye!

Lotos <lotos-7@mail.ru> пишет:

> Я тот, кто прочитал первую книгу Кастанеды и все
> понял.

Шаман... А я вот прочитал 11 книг Кастанеды. Давно уже. И перпечитал
раз пять. Но ничего не понял. И никогда уже не пойму :)

> Я умный.

М-да? Откудова я знаю. А может, ты гонишь. Я тоже могу сказать, что я
умный, однако же я внутри себя все равно буду знать, что я гоню и что
это не так. А сказать -- тем более, написать, -- можно что угодно. Я и
сам люблю побаловаться. Иной раз такое напишешь, что самому страшно
становится...

> Я, брат, несу свет людям.

Свет суть электромагнитное излучение, и носить его в полиэтиленовом
пакете иногда неудобно. Ну, как я и сказал, ты либо шаман, либо ты
гонишь. К тому же у людей, как правило, есть свои простые способы
получения света в виде пластмассового переключателя, прикрепленного к
стене. Нажимаешь -- свет включается. Очень удобно, и никакого интернету
не надо.

> Одна точка зрения это хорошо, но две это гораздо
> круче.

Разумеется, круче, а пять или 500 точек зрения вообще не подходи как
круто -- но у людей, которым ты... гм... несешь свет -- это обычно
называется шизофренией.

> У меня две точки зрения: одна правильная, другая
> неправильная.

А почему бы тебе в таком случае не выбросить вообще нафиг неправильную
точку зрения, раз уж ты так уверен, что она неправильная, и не оставить
себе всего одну? Впрочем, понимаю -- неинтересно...

Джим Моррисон давно уже мертв, знаешь ли.

> Даю я людям правильную точку зрения, а себе
> оставляю неправильную.

Дай людям точку -- они тебе в ответ линию... а то и что-нибудь еще
более двумерное. Кстати, почему бы тебе не переименовать в своих
письмах точку зрения в Точку Сборки? Тогда бы ты был более похож на
столь крутого шамана, каковым ты, несомненно, являешься.

> Ты слышал что-нибудь об Учении Истины?

Пеццот раз слышал. Столько же раз пытался учицца. И все не помогает
ничего -- как был, так и остался дурак дураком...

> Лотос

Perets.

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12426297.html