January 2000

Re[4]: А вот еще одна концепция ЛЕНИ ;))) - t alk .ru.lotos.trening - talk.ru.lotos.trenin g

A> Passer <passer@a-teleport.com> пишет

A> состоят,
>>
A> Так и я про то... Так в чем конфликт? Лень, как состояние - это
A> результат конфликта. Состояние обломности - это результат
A> сопротивления. Все силы уходят на сопротивление. Сопротивление чему?

Привет Алекс!... сразу не ответил... - ну, - не отвечалось как то
:)))...
Спасибо за попытку помочь...необходимость ушла :)))... все это стало
на свое заслуживающее себя место :))... короче - догонялку подвезли
:))
еще раз - спасибо.

Привет!! :)

A> --