Притча о слоне

			Здравствуй ,Светлана !
       Сначала отвечу на твое письмо , потом загляну на сайты.
       Знаешь, что я вынесла для себя : участие в форумах - это
колоссальный материал для психолога.
       Засылаешь какую-нибудь тему для участвующих - например разговор
о Кролике.Тут же набрасывается	на него свора МЫСЛИТЕЛЕЙ , раскладывает
на анатомический стол , расчленяет и препарирует  беднягу  так ,что
остаются от него только хвостик , усики,  да кишочки.	Хочется
крикнуть : Я не говорила о кишочках ! Я говорила о Кролике.   Но
тщетно ...   Кролика так никто и не увидел.
      Диву даюсь,  насколько  велико  бывает  преломление
изложенного , когда оно проходит через призму  личностного понимания
каждого индивидуума .
	Или  вот на эту тему есть превосходная притча. О Слоне.
Когда  три слепца ,наткнувшись на слона, стали на ощупь определять ,
что это за предмет. Один взялся за ногу и сказал , что это СТОЛБ,
другой -за хобот и сказал , что это брандспойт , третий взялся за
хвост – и сказал , что это веревка. Спорили они долго наизмор , до
драки, но так и не пришли к соглашению. А между тем –ВСі ЭТО СТРОНЫ
ОДНОГО ПРЕДМЕТА. И признать это может только человек зрячий.!!!

Ну , а ТОТ, у кого сознание и знание еще выше , он знает , что имя
этому предмету - слон и зачем он и как он устроен внутри и вообще
создал этого слона он САМ ( Я имею ввиду Бога,Творца)

К чему я всЈ это сказала ? К тому , что нам невозможно будет понять
друг друга до тех пор , пока мы не определимся в точках зрения. А точки
зрения у нас ой,как разбросаны.А мы такие маленькие , а слон такой
большой !

P.S.  Причем сразу оговорюсь , что я тоже недалеко ушла. Я также вижу
мир    со своей колокольни. И не претендую на истину в последней
инстанции.

    А это всего-лишь очередное видение ситуации, сегодняшний этюд к
моей ПКМ.

До свидания. София.

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12454997.html