Прочитал - поделись с товарищем

Andy <andyc@vmail.ru> пишет:
> ?:-))))"

> потом .....
> сердце....

> людьми , или любовь, или
> (Взаимоотношения)
> заканчивающиеся трагедией

> :-)))))...,дааа:-)))))...,бред какой-то ,ты что
> не можешь отличить дружбу от
> любви что-ли???

> ...,мы вот только ,тут закончили про Лень
> ,...теперь про Любовь -одна
> фигня:-)))

> Andy

-На днях прочитала  очень короткий тест в какой-то юмореске :

Вопрос : Если вы  встречаетесь с чьим-то заявлением (будь то книга,
выступление

или речь ) ,с чем совершенно не согласны . Как вы отреагируете ?

Пункт А.    -будучи культурным	.интеллигентным  и высоко образованным
человеком ,скажете : Извините , но у меня   противоположная точка
зрения ,такая та ......    Я иначе  смотрю на это, так то  и так
то ...Я не знаком с этим явлением.. Но	полагаю иначе.Или вообще
промолчите.

Пункт Б  - будучи очень агрессивным, ограниченным,малограмотным ,
малознающим  и просто	 хамом	 поставите всех на место : Это
вздор !   Это чушь!   Это
бред !
  Это лажа какая-то! И все козлы !

 Определи, к какой  категории людей ты себя относишь ?

 P.S.  Здесь можно смеяться.
-
София

--