January 2000

RE: О кроликах

C>    По-моему в качестве моего ответа тебе очень подойдет  моЈ письмо к
C>Светлане о кроликах.
:-)))
C>    Извини, я тебе его скопирую :
C>			Здравствуй ,Светлана !
привет София!:-)))))ля-ля-ля:-)))
C>       Сначала отвечу на твое письмо , потом загляну на сайты.
C>       Знаешь, что я вынесла для себя : участие в форумах - это
C>колоссальный материал для психолога.
:-)))София ,а ты психолог?:-))))

C>       Засылаешь какую-нибудь тему для участвующих - например разговор
C>о Кролике.Тут же набрасывается	на него свора МЫСЛИТЕЛЕЙ , раскладывает
C>на анатомический стол , расчленяет и препарирует  беднягу  так ,что
C>остаются от него только хвостик , усики,  да кишочки.	Хочется
C>крикнуть : Я не говорила о кишочках ! Я говорила о Кролике.   Но
C>тщетно ...   Кролика так никто и не увидел.
:-))))...,мне кажется:-)))) ...,мммм ,я думаю:-)))) ....,я
считаю:-))))))...,что Кролик и есть Любовь:-))))...

C>      Диву даюсь,  насколько  велико  бывает  преломление
C>изложенного , когда оно проходит через призму  личностного понимания
C>каждого индивидуума .
Тута ,Все относительно:-)))))...
C>	Или  вот на эту тему есть превосходная притча. О Слоне.
C>Когда  три слепца ,наткнувшись на слона, стали на ощупь определять ,
C>что это за предмет. Один взялся за ногу и сказал , что это СТОЛБ,
C>другой -за хобот и сказал , что это брандспойт , третий взялся за
C>хвост v и сказал , что это веревка. Спорили они долго наизмор , до
C>драки, но так и не пришли к соглашению. А между тем vВСі ЭТО СТРОНЫ
C>ОДНОГО ПРЕДМЕТА. И признать это может только человек зрячий.!!!
:-))))я предлагаю открыть глаза ,и прекратить все споры!!:-))))

C>Ну , а ТОТ, у кого сознание и знание еще выше , он знает , что имя
C>этому предмету - слон и зачем он и как он устроен внутри и вообще
C>создал этого слона он САМ ( Я имею ввиду Бога,Творца)

C>К чему я всЈ это сказала ? К тому , что нам невозможно будет понять
C>друг друга до тех пор , пока мы не определимся в точках зрения. А точки
C>зрения у нас ой,как разбросаны.А мы такие маленькие , а слон такой
C>большой !
:-))))))а как ты предлагаешь определяться?:-)))

C>P.S.  Причем сразу оговорюсь , что я тоже недалеко ушла. Я также вижу
C>мир    со своей колокольни. И не претендую на истину в последней
C>инстанции.
:-))))недалеко ушла от чего?:-))))))

C>    А это всего-лишь очередное видение ситуации, сегодняшний этюд к
C>моей ПКМ.
:-))))да ужжж:-))))...,сижу я тут значит ,руки пишут ,ум отвечает ,интересно
тааак:-))))...,самое интересное не могу проследить откуда в уму берЈтся то
что я пишу:-)))...,может поможешь?:-)))

C>До свидания. София.
%-)))Опсс ,ничего подобного ...,привет!!!:-))))
:-)))можно спросить ?
:-)))...Я не вижу твоих ответов ,или ты мне не отвечаешь...,или что-то
другое?:-))))
:-))))...,только не надо ,если можно -опять не отвечать, или не видеть ,или
что-то другое:-)))

До отвечания. Andy:-)))

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12469855.html