RE: Re[17]: Я тоже хочу

L>Здравствуйте все! :)))
Привет Лотос!:-))))))

L>Объявляется финальный этап Тренинга :))))))))
L>"Выпускные экзамены"  :))))))
:-))))))))

L>Сейчас и узнаем, КТО да КАК :))))
А КАК должно быть та?:-)))))
L>Задание:
L>"Описать свое видение пройденного Тренинга.
L>Результаты, впечатления, наблюдения, открытия".

L>Текст для направления ответов в некоторое русло:
L>Тренинг проводился в два этапа:
L>1) До Нового Года
L>2) После Нового Года

L>Первый этап: четкая структура, четкий ход работы, въезд в терминологию
L>и "смыслологию", задавание линий действий в основном Тренером.
L>второй этап: размытие линий действий, размытие понятия Тренер,
L>возможность для Тренирующихся проявиться в качестве Тренеров.

таааакс:-)))...
До Нового Года...,произошло такое у меня резкое изменение,щааа вспомню...
(дело в том ,что плюс ко всему ещЈ ,я стал плохо помнить "вчера" ...,но не
из-за того что ухудшилась память ,просто у меня неделя стала ,ну где-то как
месяц:-)))...,трудно соорентироваться. А то ,что было перед Тренингом вообще
почти не помню:-))))...,тааак вот просыпаюсь я утром и все ,и все другое,
почему-то:-))))...,считаю это самым ,как это ...,мммм...,самым значимом
явлением...,вооот ...,для себя я его назвал осознанием:-)))...,ну таким
маленьким :-)))...,очень похож ,на ,как еслиб я..., ехал в автобусе ,а окна
автобуса были бы все зашторены ,можно было только смотреть вперед ,как в
танке ...,а тут бах!! ...,просыпаюсь я и штор нету ...,так оглядываешся блин
...,прикольно!:-)))столько всего ,всего ...,прям ааах(типа
задыхаюсь)...,сейчас тоже классно ,но уже не так -не ново:-)))...,уже привык
:-))))После Нового Года: было как бы догоняния этого ощущения умом ,он сам
,я тут ни причем:-)))...Понял ощущенчиски ПКМ ,с реальностями ,раньше как то
...,дааа! реальность одна,но ещЈ есть там всякие другие ,общая
таам:-)))...,все оказалось относительным ,каким-то...:-))). Аааа воот ,ещЈ
,прикольно ,но не очень удобно ...,сны стали путаться с
реальностью...,сделаешь ,что-нить во сне ,и кажется ,что это ты тут сделал
...,или во снее ,вообщем путаница такая воот. ЕщЈ ,иногда кажется ,что собой
не управляешь ,стоишь такой блин ,чЈйто делаешь ,зачем-то ,...
...,а вообще общее какое-то ощущение незаконченности ,чего-то ещЈ
нехватаеееет:-)))))...,хочется дальше-дальше...
такие вот делааа ...,Вооооо!!!... ещЈЈЈ ,стало намного-намного интересней и
веселей!:-)))
а вообще человеки смешные ,даже очень:-)))

Andy

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12491281.html