February 2000

Re: Игра в футбол

"Все что ни случается - все к лучшему."
--
creature

    Я согласна с этим постулатом, потому что принимаю
жизнь как школу.
    Но еще я знаю ,чем человек отличается от
коровы :он может силой своей мысли и силой своей любви
изменять мир. Влиять на ситуацию , менять   судьбу
(карму). Для этого надо только научиться владеть собой
и своим сознанием.

    (Просьба  к  участникам форума , не знакомым с
эзотерикой и теософией , -
не реагировать на эту мысль. А то разволнуются опять..)

 "Ты собираешься вмешиваться в жизнь другого человека?"

                     creature

Это более сложный вопрос.
Жизнь близкого мне человека - моя жизнь.Поэтому , я
имею к ней отношение.
Но, вы совершенно правы в том , что брать на себя
обязанности - решать за него его
жизненные проблемы и задачи  - это значит мешать его
эволюции.  Или пытаться изменить его судьбу (пусть
даже в лучшую сторону)   без его на то согласия и
воли - это тоже вред и нарушение  Брамфатуры ( свода
жизненных законов нашего слоя ) .
   Но , поверьте, есть в нас такие силы , которые
способны трансмутировать  даже самый черный негатив  в
яркую светлую многокрасочную картину!  И при этом, не
нарушая Закона  Жизни , а наоборот - во Имя Его !!!

До свидания. София

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12527741.html