Re: Subject: Отмазалась - talk.ru.lotos.treni ng

Привет, Оля ! Привет, Passer !
> Омега, вклинивайся, на троих сообразим
Спасибо ! Уже вроде вклинилась :)))

> Тут у меня столько всякого происходит, что голова кругом идет. Вроде как
> пожалела себя :))) Видимо, письмо и есть проявление сопротивляющегося
> ПКМ.......... Тфу-ты, опять отмазка какая-то получилась :((
А у меня все время отмазки получаются и знаю почему-
немогу я серьезно ( во всяком случае мне тяжело) говорить о вещах,
которые глубоко задевают с людьми , которых не вижу , не чувствую

Привет :)
Omega

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12655276.html