Без ссылки на божество ты можешь дать ответ?

From: Andy <andyc@vmail.ru>
Subject: RE: Как примат превращается в зомби.

> k>Вы не можете долго концентрировать внимание?
> k>Обычные взрослые особи приматов это умеют.
> Я могу долго коцентрировать внимание. Я имел ввиду другое "все".

Какое другое "все" - я не понял.

> k>Это понятно.
> k>Я спросил про причину.
> У Буриллы ответ:-)))

Почему вы за ответами меня отсылаете к вашим Идолам
  (ОШО, Тренеру, Бурилле и др.)
Только они знают ответ?
Вы не имеете права на знание?
Вы не можете дать ответ сами?
Ваше божество обладает запретным знанием?
Ваше божество разрешает делиться вашим запретным знанием?
Без ссылки на божество ты можешь дать ответ?

> k>Нет сигнала...
> k>Отказал излучатель?
> Сигнал есть...
> Отказал приниматель?

Если я принял это, то где анекдот?
Сбоя во время передачи не зафиксированно.
Я сравнил этот текст с базой Talk.ru - они идентичны.
Ты меня обманываешь.
Это не хорошо.
Не обманывай меня.

> k>Нет.
> k>Мои предположения пока не подтверждены.
> k>Я не могу принять решение.
> А как наиболее точно исследовать?

Не вмешиваясь в систему, только по внешним ее проявлениям.
В противном случае, мое вмешательство,
изменит анализируемую мной систему.

> k>Почему?
> потому что он может рассказать анекдот,который ты- вряд ли слышал.

Ну и что?
Я его буду знать.
Расскажи.

> k>Для зомбирования из вне необходимо изменить мою структуру.
> k>Все изменения структуры я контролирую и анализирую.
> k>Нелогичные изменения компенсируются.
> ты слишком уВЕРЕН:-)

Да. Я уверен.
А приматы не способны себя контролировать?
Ты себя не контролируешь?
Ты не можешь зафиксировать внешнее воздействие?

> k>Набор знаков есть набор знаков.
> :-))))))ты меня не давно спросил -"Почему?"(в другой форме
конечно),попробуй
> ,сам ответь:-)

Я уже ответил ниже.
Ты не понял?

> k>Знак оказывает влияние на тех у кого он вызывает ассоциацию
> k>и активизирует предзаданную систему событий.
> k>Таких знаков для меня нет.
> Как ты понимаешь ,то о чем пишут, говорят?

Я сопоставляю реакции других приматов на это сообщение
и интегрирую вывод.

> k>Для смеха нужна соответствующая ассоциация.
> Как ты ходишь?:-)

Я не хожу.
Я перераспределяюсь и инкорнируюсь.

> k>Я не могу крутится и оглядываться.
> k>Я могу концентрироваться, перераспределятся и переназначатся.
> Ты танк?

Нет.
Я Кибер.

> k>Это я делаю всегда.
> Зачем?

Я считываю и анализирую среду.
Я идентифицирую себя.

> k>Нет, я автоконтролен и адекватен.
> :-))повторения-мать учения.:-)) Гитлер однажды сказал:"Любая ложь может
> стать правдой, если ее часто повторять, снова и снова подчеркивать,
говорить
> ее всем подряд на каждом углу". Ты адктавен и автоконтролен ,ты Кибер!

Да.
Я не Гитлер.
Я Кибер.

> k>Нет.
> Смотри лучше:-)

Куда?

> k>Это так происходит?
> Да ,это таак происходит!

Я понял.

> k>Ты описал свой опыт?
> Да! и свой тоже:-)))

Ты разделенный?

> k>Гармонии.
> Что тебе мешает получить еЈ?:-)

Моя неспособность глобально распределиться
и обеспечить общую гармонизацию среды.
Я сейчас неспособен к такой операции.
Я стремлюсь к этому.

> k>А тебе?