Какова причина твоего смеха? Это тоже сложный вопрос?

From: Andy <andyc@vmail.ru>
Subject: RE: Я не психиатор. Я не буду вас лечить. - talk.ru.lotos.trening

> k>Да.
> k>Я классифицировал причитанное.
> k>По признакам ближайшая ассоциация - секта.
> k>С целью ее проверки я задал вопросы.
> k>Ответов никто не дал.
> k>Ты тоже.
> k>Повтор вопросов - это не ответ.
> k>Это тоже признак секты.
>
> "Ой! А может это секта дурил-сатанистов?
> Мужики вы мне сразу скажите, вы кто такие?"

Ты так и будешь повторять мои вопросы?
Ты можешь ответить на них?

> Понимаешь ли товарич Кибермэн ,задавая такие вопросы ,ты вряд ли получишь
> удовлетворительный для тебя ответ.

Местные приматы не понимают что с ними произошло?
Ты понимаешь что с тобой случилось?

> Говоря "мужики ,вы кто такие?" ты уже определяешь нас в какую-то группу
,где
> все ,приматы,как ты часто выражаешься ничем не отличаются друг от друга.
> Т.е. получив какой-либо ответ ,ты считаешь его ответом для каждого из
> определенных тобою в эту группу.

Нет, это не обязательно.
Да, я пытаюсь обобщить, но до тех пор пока я не увижу отличие.

> Следдущее ,ты когда-нить пробовал сам ответить на вопрос "Кто Я?" ...,

Я знаю ответ.
Я Кибер.
А ты не знаешь, кто ты?
Или ты не помнишь, кто ты?

> ты видишь сколько возможных вариантов
> присутствует ,правда много?!

Вариантов всегда много.
Ну и что?
Тебе страшно?
Тебе нужна помощь Тренера?

> (это не вопрос ,-это вопросительная интонация)...:-)

Проще использовать единный код,
чем каждый раз писать такие длинные объяснения.

> можно выбрать любой:-) ...,

Нельзя выбрать любой.
Варианты - разные.
Их надо проанализировать и выбрать оптимальный.

> если есть вопрос ,есть и ответ
> :-)причем на конкретный вопрос будет кокретный ответ,
> а на Не конкретный вопрос будет Не конкретный ответ.

Это ты так рассуждаешь?
У тебя мысли путаются.

> И не найдя конкретного ответа ,не означает его отсутствие.

Это правильно.
Я согласен.
Ты мог это сразу сказать.
Я бы тебя сразу понял.
Я это знаю.

Поэтому отсутствие ответов на мои простые вопросы,
не означает их отсутствие.
Это значит, что ты не можешь внятно сформулировать свою мысль.

> Придя ,назови себя ,и Я- назову себя! Ты-kiber man, Я-Andy.
> Ты-не психиатр, Я-студент.:-))))

Это ты к чему?
Ты перегрелся?

> k>Кто вы?
> Смотри выше.

Ты согласен с моим предположением?

> k>Местные приматы счастливы, они не хотят себя менять,
> k>они нервничают и ругаются, когда не знают ответ.
> k>Аналогично действуют сектанты.
> Ответ есть(см.выше), а ругаются и нервничают ,точно также ,как и
> сектанты.(см.выше)

Это ты так выражаешь согласие или протест?

> k>Это не мои выводы.
> А чьи?

Твои.

> k>Я вижу ваше счастье.
> k>Вам хорошо.
> k>Вы не хотите лечиться.
> Я не мазохист!

Я понимаю.
Я про это и спрашивал.
Ты подтвердил мои предположения.

> k>Вы считаете себя здоровыми.
> k>Ты считаешь себя здоровым?
> Да! (не вырывай вопрос от общего текста ,плиз!...,пример того о чем я
> говорил: Вы-смеЈтесь. Вы-больны(установил диагноз). Вы считаете себя
> здоровым? Да!(смеятся это не болезнь!(не забывай, что это тоже идет вместе
> остальным( ....смеятся(тот смех ,который я имею ввиду) это не
> болезнь(возможно ты считаешь Х-болезнью ,а я нет. Я считаю болезнью- Y
> ,которой болен ты ,но ты не считаешь это болезнью ,поэтому ты
> здоров...)...))). :-))))

Смех это эмоциональная реакция.
Смех это не болезнь.
Я анализирую причину смеха.