Что такое секта?

From: Passer <passer@a-teleport.com>

Привет, Прохожий!

> >> k> Это ты мне?
> >> НЕТ, это Евгению.
> k> А зачем мне письмо прислал?
> k> И зачем сказал "Привет Кибер!" ?
> не помню..давай сюда текст - отвечу :))

Я сказал про твое письмо.
Ты забыл его?
Это ты написал "Привет Кибер!"
Советую ставить запятую перед моим именем.

> давай разберемся - что именно ты вкладываешь в это понятие? своими
> словами, плиз.

1. Группа приматов чиленностью до 20% от их общей земной популяции.
2. Их менталитет отличен от 80% популяции.
3. Они верят в некий источник внешней энергии
      (огонь, вода, солнце, бог, тренер)
4. Они не могут объяснить свое поведение логикой внешних приматов.
5. Они хорошо понимают друг-друга. Им хорошо вместе.

Ты так хотел?

> k> Хочу, дай адрес.
> используй поиск...у меня нет времени и желания искать за тебя нужную
> тебе информацию. :))

Эта информация нужна тебе.
Ты хотел с помощью своего божества ОШО испугать меня.
Если ты мне скажешь зачем мне нужен ОШО и чем он хорош,
я возможно его сам найду.
Пока я его не классифицирую, как необходимую информацию.
Я не ощущаю его как реальность.
Он не проявляет себя.
Его для меня нет.

> Привет, все! :))
> если кто может подсказать - плиз! :)) накидайте ссылок на сайты
> посвященные ОШО и библиотеки с его книгами. Пожалуйста.

Вот яркое проявление сектанского признака:
накинутся на чужака всей стаей и закидать его.

> есть оценки для ОШО? :)

Он со мной в контакт еще не вступал.
Я его не знаю.
Когда узнаю, я сообщу, как я его классифицировал.
Оценки я не ставлю, я ранжирую.

> дай, плиз., точное значение этого слова.

Это текущая база знаний включающая:

Целостный и непротиворечивый набор
    исходных данных, постулатов и знаний
 + математическая модель среды и объекта
 + логика связей и методов функционирования
 + методы исследования и анализа
 + гипотетическая концептуальная схема
 + математическая модель цели
 = Парадигма.

> k> Это не болтовня - это серьезный вопрос.
> k> Невозможность ответить на него опровергает высказывание,
> k> что болтовней можно доказать все что угодно.
> k> Вот это есть болтовня, а доказательство есть расчет.
> я отвечал, почему, я называю это болтовней.:)

Ты показал, что болтун ты.
Больше так не болтай.

> под понятие религия, узкие интересы, секта...можно запихнуть почти все

Нет.
Если они не поклоняются внешней силе
или если их более 20%
или если они могут логически, с т.з. внешних приматов,
         объяснить свою веру и свое функционирование
то это не секта.

Вы поклоняетесь Тренеру, Бурилле, ОШО и др.
Вас меньше 1 млрд.приматов.
Вы не можете логически отвечать на вопросы.
=> вы секта.

Например в армии тоже требуется подчинение "Сержанту",
и все понимают друг-друга и защищают друг-друга от чужаков.
Но военные могут логически объяснить свое функционирование.
Это понимают мирные приматы.
=> Армия это не секта.

> :)))...но главное, что каждый из нас определяет это индивидуально
> собственного понимания :)))...а понимание наше как раз и ограничено
> узкими интересами развития и воспитания, а также способностей...

Ты хочешь сказать, что каждый из вас это секта, как Бурилло?
Тогда вы бы грызлись между собой. Этого нет.
Значит это не так.
Ты сам сегодня об этом писал,
   что вы тут не можете логически выражать мысль,
   потому что вас покинул Тренер:
   "плюс - нет центра, руководителя,
     направляющего поток общения...."
Он нужен вам, как детенышам, родители.
Кто-то раньше себя называл "щенятами".

> k> Нет недостаточно. Приматы с тех пор сильно развились.
> k> В то время приматы не имели логической картины мира.
> что ты вкладываешь в это понятие? что бы общаться - нужно определить
> понятия...если ты будешь говорить книжным языком , это ничего не даст
> - давай своими словами.

Вот!
Вы не можете говорить на языке остальных приматов.
Вам нужен СВОЙ язык и СВОЯ логика!
Вы самоизолировались.

> k> Основой их мировозрения была религия.
> причем здесь это?... я беру просто значение слова в родном его
> языке...что было потом - это искажения времени и тусовок общества...

Это не искажение а развитие понятия в процессе эволюции приматов.
Не все приматы кучкуются в сектах.
Большинство интегрируют свои знания в культуру Приматов.

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12661229.html