Re: Вы уже не способны логично мыслить и отвечать без руководителя?

Приветствую всех! :)))

Очень рад наблюдать здесь активные потоки :)))
Привет всем вновь прибывшим!

Привет, Евгений!

E> Тогда зачем к этому здесь призывают?

Речь шла об одной ключевой детали, без которой невозможен тренинг с
получением результатов - это Доверие.
Доверие-тире-сознательное-предположение.
Доверие к тому, что система тренинга работает.
И может принести ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ результат.

Если доверия нет, то в тренинге можно участвовать только в качестве
Учебного Пособия для Тренирующихся :)))))))
Быть Учебным Пособием - это тоже Тренинг, только чуть-чуть иной :))))

Кстати, выдам секрет:
я думал, в самом начале, что количество живых Учебных Пособий будет
ГОРАЗДО большим :)))))) Оказалось, что доверяющих собралось больше
:))))))))))  Странная ситуация для нашего времени...

E> Нельзя попробовать абсолютно все - проще выбрать лучшее.

Да :))))
И для этого нужно ВЕРИТЬ, что ты ПРАВ :)))))

Предположить "возможно до этого я ошибался - это крутейшее
достижение"!

E> Так что же с Вами сделали тут?
E> Это ведь так просто!

:))))))

Класс!

E> Правильно.
E> Поэтому "новое" должно доказать свою истинность, выжить в борьбе со старым!
E> А зачем нам хилое будущее?  :-)

Точно! :)))))

E> Покажите мою ошибку?

Ошибки нет, Евгений! :)))))

Ты можешь идти :))))))))

Ты все делаешь правильно. По твоим письмам видно, что ты "читал,
искал, смотрел". Все. Теперь ты в фазе, когда началась битва с самим
собою. Это суперзрелище - чем ловчее дерешься, тем ловчее нужно
защищаться :))))))  Класс!

Можешь одним движением Вывернуться Наизнанку?
Это тест :))))

E> Почему нельзя применить вашу логику
E> для самооправдания своего преступления?

Можно.