Бред сумасшедшего - продукт работы его сознания.

From: AlexSilver <alsi@mailru.com>
Subject: Re: Азбука 3

> Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru> пишет
> > From: AlexSilver <alsi@mailru.com>
> > Subject: Re: Ответы от Евгения - talk.ru.lotos.trening
> > > Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru> пишет
> > > > From: AlexSilver <alsi@mailru.com>
> > > > > Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru> пишет
> > > > > > From: AlexSilver <alsi@mailru.com>
________________
***РЕАЛЬНОСТЬ

Все то, что существует вне зависимости от сознания.

> Вот тут я не совсем понял. Из твоего определения получается, что и сон
> и бред сусшедшего в момент кризиса являются реальностью, т.к.
> существуют вне зависимости от сознания. Можно ли поточнее, чем
> отличается реальность от нереальности.

Бред сумасшедшего и сон - это продукты работы сознания.
Реальность нельзя "выключить", как компьютерную,
  или трахнув лопатой по башке твоего психа.
Исчезнет только его бредовый мнимый мир.

> Не совсем. Давай что-нибудь поближе. Вот ты зашел на форум, написал
> сообщение. Тебя не поняли или поняли не так, как ты хотел бы.
> Ожидаемая реакция не получена. Что является в данном случае истиной, а
> что ложью.

На форуме я получил ожидаемые ответы.

Спрашивая на улице "как пройти туда-то",
и не получив внятного ответа, ты что впадаешь в транс
и бьешься в конвульсиях, осознав нереальность этого города?  :-)))

Форум существует независимо от меня
и продолжает жить своей жизнью,
даже когда я сплю или лечусь в психушке.

> Это потому что ты мыслишь только в рамках материалистической концепци,
> взяв за аксиому, что она единственно верная.

Я мыслю в рамках той теории, которая наиболее адекватна реальности
с моей т.з. Я не религиозный человек. Если мне покажешь на опыте
мою ошибку - я ее приму.

> Если взять за основу, что
> все теории и законы не более чем точки зрения принятые подавляющим
> большинством для удобства и выживания, то все будет выглядеть совсем
> иначе ;)))

Отчасти это верно, поскольку базис науки принят на веру.
Но ее здание логично и в основном адекватно реальности.
Покажи более эффективную альтернативу и убеди в ней большинство землян.

> Однако не стоит мне сейчас доказывать правильность или
> неправильность той или иной точки зрения - это не важно.

А что для тебя важно?

> Что же касается конкретно твоих изначальных вопросов, то в тот момент,
> когда ты их писал у тебя был готовый ответ (твоя точка зрения, твоя
> позиция) в голове.

Ну естественно - это был не бред сумасшедшего!  :-)
Но если бы был ответ, то не был бы задан вопрос.
Мне хватает и других развлечений.  :-)))))

> Исходя из этого ответа ты и задавал свои вопросы.

Конечно. Я проверяю гипотезу.

> Зато в твоем монологе, где не было ни одного вопроса у тебя
> действительно возник вопрос, на который, может, ты и сейчас ответа не
> знаешь - вот это настоящий вопрос. Хотя и знака вопроса там не было

Туманно говоришь.  Но в принципе верно.  Я общаюсь здесь, чтобы окунуться
в альтернативную среду.  Секта, не секта, но народ тут странный.   :-)

> Что может быть результатом спора?

Какого спора, где - задавай вопросы точнее.
Люди общаются и просто ради общения - "лясы точат".
Погуляй по веткам - далеко не все ищут истину в споре
и жаждут получить ответ.

> Только мироВОЗРЕНИЕ или что-то еще?

Я включил сюда и весь комплекс условий определяющих действия субъекта,
т.е. все то что является следствием его мировоззрения.

> Я думаю, что это концепция, которой пользуются здесь для удобства
> понимания.

Для удобства понимания проще использовать общепринятые термины.
Их легче уточнить, чем придумывать "непонятности".

Так что такое ПКМ и зачем ее ввели?
В чем ее принципиальное отличие от близких понятий?

Евгений.

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12665375.html