От учебы до Смерти ...

From: Passer <passer@a-teleport.com>
To: Evgeny_KASABOV <talk.ru.lotos.trening@talk.ru>

> а вот это " окончательное разочарование - опустошение - смерть",
> нельзя ли подробнее?

Это шутка, но и один из возможных вариантов...  :-)))

> нет-нет...меня интересуют не слова-термины, а исследование прямо
> здесь, сейчас...

Как понять?
Я не исследую сейчас это.

Я имею в видо то что под этим и понимается
 - самооценку, как психологический термин.

> что вы имеете в виду?...с примером , плиз.

Анализ динамики развития самооценки.

> давайте уйдем от общих фраз...хочется увидеть
> механизм возникновения и действий "я"

Это не общие фразы - это "кирпичики".
Сформулируйте свой вопрос конкретней.
"Я" - в принципе не возникает - оно существует и развивается.

У нас кажется очень разные взгляды на это.
Создается "Я" у компьютера
в момент загрузки ситемы "Искуственный интеллект".
Для реального "Я" - нет понятия "загрузка".
Или Вы про "реинкорнации" и т.п.
Или Вы про классику идеализма:
            "Я" открыл глаза и Мир возник,
              Я закрыл глаза и Мир исчез"

> "я" это сложная функционирующая система...мы просыпаемся утром и
> создаемся в привычном виде...ведь нас нет в глубоком сне?...

Мы есть в глубоком сне. Просто наше Сознание работает в другом режиме.
(см. Азбука http://www.talk.ru/article-12549058.html )

> меня интересует как так происходит и можно ли это видеть не сразу , в
> готовом виде, а видеть каждый момент того, как это все функционирует,
> складывается из "ничего", видеть все цепочки, которые скрыты...мы
> видим начало и результат...а мне нужна середина! :))....вот кто то что
> то сказал вам - раз- реакция...где цепочка, приводящая к реакции?...я
> хочу видеть ее, а не предполагать...ну, как если бы замедлить скорость
> возникновения реакции, что бы успеть увидеть весь процесс каждый
> момент...

Это я называю технологией "N-мерностей".
Кратко я это описал в "Как отмотать жизнь назад?"
(см.   http://www.talk.ru/article-12519093.html )

Если можешь "быть вне себя", то можешь наблюдать
свои же процессы "со стороны и изнутри" и в нужном темпе.

> по моему, наоборот :)...тем более - сейчас свободное время на форуме.

Вы не ответили на вопрос - в каком аспекте Вас это интересует.
"Свободное время" - это я не понял.
Я ведь не работаю на форуме?  Вы про что?

С уважением,
                      Евгений.

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12665367.html