Сколько тут Лотосов?

From: Lotos <lotos-7@mail.ru>
To: Evgeny_KASABOV <talk.ru.lotos.trening@talk.ru>

Привет, Лотос!

Начал дербанить твою библиотеку.
Не могу выдернуть:
      Джон Лилли
      "Программирование и метапрограммирование
      человеческого биокомпьютера" (98 Kb)

Есть ли что нибудь про методику Бронникова?
Что порекомендуешь для старта?

> Речь шла об одной ключевой детали, без которой невозможен тренинг с
> получением результатов - это Доверие.
> Доверие-тире-сознательное-предположение.
> Доверие к тому, что система тренинга работает.
> И может принести ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ результат.

Доверие и "бездумное подчинение" не одно и тоже.
Это вообще разные вещи.  Куда ведешь нас Лотос?

> Если доверия нет, то в тренинге можно участвовать только в качестве
> Учебного Пособия для Тренирующихся :)))))))

Нет, я не хочу быть учебным пособием.
Я познакомился тут с одним Верховным Буриллой.
Это что результат тренинга?

> Быть Учебным Пособием - это тоже Тренинг, только чуть-чуть иной :))))

Учебные пособия становятся агрессивными,
Участники тренинга - алогичными и веселыми.
А еще какие варианты есть?

> Кстати, выдам секрет:
> я думал, в самом начале, что количество живых Учебных Пособий будет
> ГОРАЗДО большим :)))))) Оказалось, что доверяющих собралось больше
> :))))))))))  Странная ситуация для нашего времени...

Естественный отбор.
Они погибли или застряли на предыдущих ветках Talk.ru.

> Да :))))
> И для этого нужно ВЕРИТЬ, что ты ПРАВ :)))))

Я сомневаюсь, но все равно сопротивляюсь.

> Предположить "возможно до этого я ошибался - это крутейшее
> достижение"!

Для кого?

> :))))))
> Класс!

А все таки, что с ними сделал?

> Точно! :)))))

Так где прочесть про то будущее в которое зовешь?
Где "!!!" стоит?  :-)

> Ошибки нет, Евгений! :)))))

Это ужасно, тогда просто нет выхода - это тупик...

> Ты можешь идти :))))))))

Куда?
Одного тут уже посылали в секту Буриллы.
Мне туда же?

> Ты все делаешь правильно. По твоим письмам видно, что ты "читал,
> искал, смотрел". Все. Теперь ты в фазе, когда началась битва с самим
> собою. Это суперзрелище - чем ловчее дерешься, тем ловчее нужно
> защищаться :))))))  Класс!
> Можешь одним движением Вывернуться Наизнанку?
> Это тест :))))

В смысле напасть на самого себя?
Могу.
Но зачем?
В чем ЦЕЛЬ тренинга?
Для чего введено понятие ПКМ?
В чем его принципиальное отличие от общепринятых терминов?

С уважением, Евгений.

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12666754.html