Re: Subject: Кто знает адрес секты ОШО ? - ta lk.ru.lotos.trening

Привет, kiber_man

k> Мозги не моют...
k> Ты что-то не то сказал.
k> Не мой их так часто - они могут испортится.
   Болтовня. Впредь буду ее просто удалять.

k> но доказательства, это не красивые слова
k>  - это логические вычисления.
k> Изменить рузельтат которых можно только приняв иную систему правил и
k> ксиом  - то бишь "парадигму".
Любая "система правил и аксиом" это "набор красивых слов",
обуславливающий "результат логических вычислений".
"Парадигма" подгоняется под искомый "рузельтат".
Глупо. Бесполезно.

k> Где его сетевой ресурс?
www.ezoterika.nm.ru
Там есть библиотека - можешь взять Ошо. Другое имя - Бхагван Шри
Раджниш.

k> Православная Церковь, Коммунистическая Партия и другие основные религии
k> и идеологии не секты, только до тех пор, пока они объединяют более 20%
k> приматов
k> от общего числа приматов на планете Земля на момент определения.
   Откуда взялся количественный критерий в определении ?

k> Нет.
k> Она построена на постулатах принятых на веру, как и религия.
  ! :)))
k> Но все остальные ее построения - логичны.
  1.Все построения любой религии логичны.
  2.О логике построений в определении ничего нет.

k> Они подтверждаются реальностью.
k> Они проверяются реальностью.
   "Парадигма" подгоняется под "рузельтат". :)))
k> Физики не боятся проверять свои постулаты.
    Свои постулаты своими методами :))
k> Физики изменят постулаты, когда они будут опровергнуты реальностью.
   (выше)

k> Нет - это база фактов и утверждений в текущей трактовке.
k> Святые писания - это придуманный образ реальности и его истории,
k> а также правил поведения в секте или религии.

ТЫ ! СЕЙЧАС ! Используешь "придуманный образ реальности" под названием
"Энциклопедия" .

k> Чем вы отличаетесь от секты?
   Нет замкнутости. Нет религии. Нет узких интересов.
k> Почему вы не отвечаете на простые вопросы?
   Простые вопросы на самом деле очень сложны. Мы просто затрудняемся
   с переводом на твой язык слов.
k> Зачем тренеру нужны бездумные загипнотизированные зомби?
   не нужны ! Можешь уходить :))))
k> В чем цель тренера?
k> Какова цель Лотоса?
k> Тренер это посредник между вами и Лотосом?
   Тренер = Лотос. Он хочет нам помочь. И помочь себе с нашей помощью.

k> Это я слышал уже несколько раз.
k> Но я ни разу не видел ответа.
Так получилось (виноватая улыбка) . Остальные объяснения будут
бесполезными оправданиями. :)))

> k> Ты любишь быть марионеткой?
> "отдаться на волю" и "потерять разум" - разные вещи.

>Правильно говоришь.
>Отклучить нейромассу можно как по внутренней так и по внешней команде.
>Можно полностью и частично.
>Ты про что?

Я про "выполнить то что просят и посмотреть, что получится , используя
всю свою нейромассу"

>Чем "????" отличается от "?????"  ?
>2-й вопрос вопроснее 1-го?
   Нет . Это просто проверка реакции. :))

> Весь разговор о марионетках основан на присвоенном тобой ярлыке.
> Ярлыки вешаются для того чтобы избежать процесса понимания.

>Нет.
>Ярлыки вешаются для классификации.
>Я вас классифицировал.
>Когда появяться основания я уточню классификацию.
   Какие основания ты использовал при "классификации" ?
   Какие тебе нужны для "уточнения" ?
   Ты не умеешь без ярлыков ?

> Почитай "Зомбификацию" Пелевина.

>Зачем?
>Он тоже зомби?
  Он спец по РЕАЛЬНОЙ зомбификации.
>Он ведь не программер.
>Я читал "Зомбирование и роботизация" Виталия Полякова. ISBN 985-6215-05-6
>Ты читал это?
нет. почитаю если ты почитаешь :))).

> k> А зачем?
> k> Пусть скажет сначала что он хочет и может мне дать.
> Ты поверишь ?????? :)))

>Я подумаю.
 1) Я думаю , ты подумаешь - не поверишь и не примешь :)
 2) Он может тебя обмануть.
>А ты сразу веришь во все и всем?
   Нет.
>Ты веришь тренеру?