Виртуальный Тренинг
«Изменение Привычной Картины Мира»

Klein-by Mailing List Archive
February 2000

Re: Subject: Re: Subject: Re: Еще вопросы - t alk.ru.lotos. trening

Thursday, February 08, 2001, 2:37:05 AM, you wrote:

ДЛ> Sujani <sujani@mailru.com> пишет:

      Привет всем!!

ДЛ> Добро создает возможность. Возможность любить, понимать, радоваться и
ДЛ> можно долго перечислять. А зло эту возможность разрушает.

  Я думаю ,что есть проявления людей которые приносят нам (и только
  Лично нам,индивидуально) удовлетворение,радость,любовь,и эти приятные эмоции
   как реакция на проявления других людей мы и называем добром,и
   наоборот проявления которые нам не приносят таких ощущений
    мы называем злом, я не знаю, не могу утверждать ,но мне кажется
    что существует только проявление человека и реакция других на эти
    проявления, и только в результате этого возникают
    понятия хорошо и плохо, добро и зло. Понятия добра и зла это как
    фишки в карте жизни, они дают нам возможность не поубивать друг
    друга, но иногда эти фишки, когда это жизненно необходимо меняются
    местами , это только общепринятые понятия,они не могут создавать
    создавать возможности для чего-то,или разрушать их же, они
    остаются всего лишь понятиями.

    Рада буду комментариям :))

    Пассер, что скажешь?

         Sujani

                        mailto:sujani@mailru.com

***
Мышка побежала, xвостиком махнула - cервер упал.

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12672600.html