February 2000

Re: Поставим опыт над Буриллой!

On 8 Feb 2001, Evgeny_KASABOV wrote:

>Так причем тут Бурилло с его грубыми нравоучениями не по теме?
>Я не член его секты и в его нравоучениях не нуждаюсь.
За члена ответишь :).

> [...]
>что уж лучше бы ты этого не делал.
>Просто если тебе легче говорить "вы", так и говори "вы".
>Одним словом, пожалуйста, если говоришь "ты", то говори это так,
>как если б говорило это своему другу (сыну).
>Одним словом, короче, чего тут непонятного та?
>Верховный Бурилло.
>
>              Поскольку Бурилло является здесь "учебным пособием",
>              я поступлю в соответствии с Вашими рекомендациями.
>              Ситуация практически идентичная, как и тогда.
>              Посмотрим на результат.
>              Только для чистоты эксперимента
>              не вступайте в сговор с Буриллой.    :-)

Блин, так красиво отформатировал абзацы.
Мне  понравилось.
Кстати, могу посоветовать тебе заниматься именно этим.
Нафига придумывать какой-то "свой" текст.
Вот лучше возми 11 книжку КК (Карлоса Кастанеды), и запости ее суда,
предварительно сделав вот такие вот (как выше) красивые отступы.

Да, там ты выше что-то спрашивал про оценку.
Конкретно за это ставлю себе твердую 4 с плюсом.

Просто бурила.

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12674398.html