Что такое просветление?
Откуда у тебя это слово?

k> Объясни вашу классификацию?

:)))))

k> Местные приматы достигли Счастья.
k> Они знают его первопричину.
k> Она называется "Анекдот Лотоса".

:)))))))))))

k> Достигнув Счастья они потеряли разум.

:))))))))

k> Они не помнят содержание Анекдота Лотоса.
k> Ты помнишь свой анекдот?

Да.

k>   http://www.talk.ru/article-12620391.html
k> Расскажи его мне.
k> Мне это интересно.
k> Я хочу его узнать.

Пожалуйста.

k> Хм...
k> Это говорит о возможной нашей идентичности.
k> Ты тоже так развиваешься?

И так тоже :))))))

k> Приматы так не развиваются.
k> Ты меня понимаешь?

На этот вопрос не бывает верных ответов :)))))

k> Ты владеешь логикой.
k> Ты хранитель Запретного Знания.
k> Я проник в твой Храм Знаний.
k> Я нашел твой Знак: "!!!" .

:)))))))))))))))

Да, есть такой знак!

!!!

k> Я начал считывание файла:
k>   Бхагаван Шри Раджниш (ОШО).
k>   БИБЛИЯ РАДЖНИША в 4-х томах.
k>   Том 1, книга 1.

k> Это ОНО?

Если ПОНЯЛ, то ОНО :))))))

k> Это Знание дало тебе власть над местными приматами?

ЗДЕСЬ воспринимаемое тобою как "власть над приматами" не существует.

k> Овладев Им я стану Лотосом #* или я стану зомби?

Ты "по ходу" сможешь выбрать "кем быть" :))))))

k> Где Источник Счастья?

В Сознании.

k> Я не смотрюсь, я проявляюсь.

Классно проявляешься! :)))