February 2000

=?koi8-r?B?UmU6IO7FIM7BxM8g19PFINLV28nU2C4g/tTPLdTPIM7B18XSztHLwSDQ0sk=?==?koi8-r?B?x8/EydTT0S4=?=

Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru> пишет
> From: AlexSilver <alsi@mailru.com>
> Работа с образами аналогичными компьютерной виртуальной реальности.
> Т.е. мы создаем мир "с нуля" - аналогично включению компьютера.
> Мы знаем что он плод нашей фантазии и поэтому можем создать
> его именно таким каким хотим, не оглядываясь ни на какие
ограничения.

> Если это не просто игра или треннинг в создание абсолютно нереальной
> реальности, то предварительно надо определить основную Идею новой
> реальности - для чего она нам или для кого мы ее хотим создать.

Можно и так. Зачем? Чтобы взглянуть на привычный мир по новому,
увидеть в нем те грани и краски, которых вчера не видел.

> Т.е. по возможности выстроить предварительно логическую цепочку:
> ***Прообраз => ***Идея => ***Постулаты => ***Концепция =>
***Гипотеза
> (см.Азбука_2  http://www.talk.ru/article-12620472.html )
> Пытаясь сыграть в свою "компьютерную игру" соблюдая свои же правила
> игры можно проверить гипотезу или выявить новые факторы.

Где находится твой образ реального мира?

> Давай проще.
> Я отвечу на твои вопросы, а ты на мои.
> Так проще. Зачем строить догадки не имея фактуры.
> У меня нет цельного образа тебя, поскольку различные фрагменты
> твоих писем "противоречат" друг-другу.

Тем не менее ты воспринял "мою" точку зрения, как всеразрушающую.
Или, говоря точнее, решил, что я придерживаюсь такой точки зрения.

> А описывать рабочий образ и массу вариантов его воплощений
> это долго и нудно. Тебе это для чего нужно?

Мне это нужно, чтобы познакомится с основными алгоритмами
твоего мышления и, если можно так выразится, восприятия.
А заодно и подчеркнуть, что все точки зрения, которые ты думаешь -
это только твои точки зрения ;)))

У меня отсутствует какая либо постоянная позиция.
Это дает мне возможность рассматривать все вопросы
с разных позиций и разных точек зрения.
Кстати, с одной из моих многочисленных точек зрения
по поводу миросоздания можешь познакомиться на
Серебряном форуме, топик
"Новый взгляд на миросозидание ;)))"
Сегодня-завтра может еще одну напишу ;)))

Отличная от той, которая есть на данный момент.
В идеале я стремлюсь к тому, чтобы в каждый момент времени
иметь новую ПКМ ;)))

> Так не пойдет - я не подопытный кролик.

Откуда ты знаешь?

--