=?koi8-r?B?9M/HxMEsIN7UzyDU2SDOwdrZ18HF29gg08/azsHOycXNPw==?=

Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru> пишет
> From: AlexSilver <alsi@mailru.com>
> Subject: Re: Азбука 3
> ________________
> ***РЕАЛЬНОСТЬ
> Все то, что существует вне зависимости от сознания.
> Бред сумасшедшего и сон - это продукты работы сознания.
> Реальность нельзя "выключить", как компьютерную,

Когда я ложусь, закрываю глаза и погружаюсь в сон
- в какой "реальности" я нахожусь?
И что ты называешь сознанием?

>   или трахнув лопатой по башке твоего психа.
> Исчезнет только его бредовый мнимый мир.
> На форуме я получил ожидаемые ответы.

Тогда почему тебя это так раздражало?
В связи с чем проявилась твоя агрессивность?

> Спрашивая на улице "как пройти туда-то",
> и не получив внятного ответа, ты что впадаешь в транс
> и бьешься в конвульсиях, осознав нереальность этого города?  :-)))

Предположим, что очень часто бывает в Москве,
я ищу какую-то улицу в этом районе города,
но никто из прохожих не знает, где она находится.
И вот я уже час стою на улице и спрашиваю
у каждого встречного, но результат все тот же.
Является ли эта улица реальностью?

> Форум существует независимо от меня
> и продолжает жить своей жизнью,
> даже когда я сплю или лечусь в психушке.

Откуда ты знаешь?
Может он уже давно заглох или Лотос его стер, а может и Толка уже нет?
Откуда ты знаешь?

> Я мыслю в рамках той теории, которая наиболее адекватна реальности
> с моей т.з. Я не религиозный человек. Если мне покажешь на опыте
> мою ошибку - я ее приму.

Когда-то я был ортодоксальным материалистом.
Однажды, я решил поиграть своим воображением.
Представил себе свою идеалистическую картину мира.
Я вдруг увидел, что ничего вокруг не изменилось, но
эта картина мира ничуть не менее адекватна и реальна,
чем старая материалистическая.
Причем, в ней точно также работают все физические
законы - меняются только начальные аксиомы
материалистической концепции,
принятые НА ВЕРУ,
что, кстати, в корне противоречит этой концепции.
Тогда я понял, что могут существовать еще и другие
точки зрения. И я их нашел. Их много и текущая
реальность никак не меняется от того, на какой
точке зрения я нахожусь.
Однако, меняется моЈ отношение ;)))

> Отчасти это верно, поскольку базис науки принят на веру.
> Но ее здание логично и в основном адекватно реальности.
> Покажи более эффективную альтернативу и убеди в ней большинство
землян.

Оно, конечно, не важно на чем стоит это здание,
если мы из него никогда не выходим наружу ;)))

> А что для тебя важно?

А вот это один из самых интересных вопросов ;)))
Что, на самом деле, является ВАЖНЫМ в жизни человека? ;)))

> Ну естественно - это был не бред сумасшедшего!  :-)
> Но если бы был ответ, то не был бы задан вопрос.
> Мне хватает и других развлечений.  :-)))))

Ты считаешь, что если задается вопрос,
под которым не подразумевается
конкретного ответа,
то это бред сумасшедшего?

> Конечно. Я проверяю гипотезу.

Тогда необходимо было сначала изложить свою гипотезу,
а потом задавать вопрос, можно даже и с ехидством ;)))
Ты же задаешь вопрос, подразумевая свою гипотезу,
но никак еЈ не проявляя, таким образом,
создавая ситуацию разговора на разных языках.
С какой целью?
Ты можешь осознать свои истинные
 желания и стремления в тот момент?
Что именно руководило тобой и
заставило облечь общение
именно в такую форму?

> Туманно говоришь.  Но в принципе верно.  Я общаюсь здесь, чтобы
окунуться
> в альтернативную среду.  Секта, не секта, но народ тут странный.
:-)

Разница достаточно заметна и понятна.
Здесь общаются люди,
исходя из своего естества,
пробуя и тренируясь быть
искренними и открытыми.
В то время, как на остальных форумах,
в большинстве своем,
общаются исходя из своих личностных образов,
стараясь показать привлекательность,
обаятельность и замечательность этих образов.
Хотя, бывают исключения, как здесь,
так и на других форумах.

> Какого спора, где - задавай вопросы точнее.
> Люди общаются и просто ради общения - "лясы точат".
> Погуляй по веткам - далеко не все ищут истину в споре
> и жаждут получить ответ.
> Я включил сюда и весь комплекс условий определяющих действия
субъекта,
> т.е. все то что является следствием его мировоззрения.

Я вот читаю и удивляюсь.
Все таки подобное притягивает подобное. ;)))
Я давно знаю, что у меня ментальная область
превалирует над чувственной и
непосредственными ощущениями.
Обрати внимание, что все твои построения
находятся исключительно в ментальной области.
Даже границу между внутренним миром и внешним
ты описал парами каких-то понятий.
Ты ОЩУЩАЕШЬ эту границу?
Или ты еЈ ДУМАЕШЬ?
У тебя есть мироВОЗРЕНИЕ.
А есть ли у тебя мироОЩУЩЕНИЕ?
Насколько присутствуют в твоей ПКМ ОЩУЩЕНИЯ?
Они вообще там есть?
Я прочитал, практически все твои сообщения,
но не нашел ни одного описания хоть каких-то твоих
ОЩУЩЕНИЙ.

> Для удобства понимания проще использовать общепринятые термины.
> Их легче уточнить, чем придумывать "непонятности".
> Так что такое ПКМ и зачем ее ввели?
> В чем ее принципиальное отличие от близких понятий?

Лотос ответил - это его ноу-хау.
Как для меня, так достаточно удобная и практичная концепция.

Ощущай свои ощущения и
говори о них так, чтобы другие
ощутили их тоже.
http://www.talk.ru/forum/talk.ru.silver