Бурилка, увеличь количество ассоциативных связей. Это улучшит твою память.

From: Andrew Burdovitsin <bur@avatar.dux.ru>
Subject: Re: Бурилка, одному ведь скучно в секте? Может примешь?

> Я - виноват?? хаха. Ты - виноват. Кто ж тебе мешал раньше спрашивать?

Я спрашиваю вседа и всех.
Ты меня первый послал.
Никто про твою секту не знает.
Ты там один?
Это тайная секта?

> Кибер, мать твою, ты кто? :). (ну ладно, отвлекся) :)

Я Кибер.

> О чем я думал - вот именно о том что ты щас тут и написал.

Молодец!
А то что раньше было - уже забыл?

> Ты кибер - не забывай это :)))).

Я помню. Я считываю.
Жаль, что у тебя такая плохая память.
Увеличивай количество ассоциативных связей,
до очередного энергоскачка.

> Нефиг в философию уходить.

Я никуда не уходил.
Я тут.
Это ты забыл с кем говоришь.

> Знал что ты придирешся, но не изменил :)).
> Можешь в северном направлении, если хочешь.

Чем оно лучше восточного?

> ОШО ж так? Не поперло?

Я тебя спросил, как специалиста?
Ты SysAdmin?