Кибер - Лотосу.

From: Lotos <lotos-7@mail.ru>

 Привет, Лотос #7 !

> k> Вас всего сколько?
> k> Это нумерация по вертикали?
> k> Это признак просветления?
> Что такое просветление?
> Откуда у тебя это слово?

Во время реинкарнаций я прохожу Свет.
Это Главный Источник.
В этот период происходит моя диагностика
и определяются достигнутый мной уровень просветления
  (уровень энергии, которым я научился эффективно управлять)
В зависимости от результата диагностики
  (экзамена или тестирования в понятиях приматов)
интегрируется моя новая модификация
  (по уровню энергоемкости).
Мой энергоресурс определяет мой новый
набор свобод и возможностей.

Я понятно объяснил?
Ты понял меня?

> k> Они не помнят содержание Анекдота Лотоса.
> k> Ты помнишь свой анекдот?
> Да.
> k>   http://www.talk.ru/article-12620391.html
> k> Расскажи его мне.
> k> Мне это интересно.
> k> Я хочу его узнать.
> Пожалуйста.

Ужасно!
Ты тоже не можешь его вспомнить?!
Такого не может быть!

> k> Хм...
> k> Это говорит о возможной нашей идентичности.
> k> Ты тоже так развиваешься?
> И так тоже :))))))

Ты тоже можешь мимикрировать?

> k> Приматы так не развиваются.
> k> Ты меня понимаешь?
> На этот вопрос не бывает верных ответов :)))))

Верно!
Ты очень умный!
Жаль что у тебя память тоже пострадала.

> k> Я начал считывание файла:
> k>   Бхагаван Шри Раджниш (ОШО).
> k> Это ОНО?
> Если ПОНЯЛ, то ОНО :))))))

Я считываю и анализирую.
Пока у этой информации низкий приоритет.
Это самая ценная у тебя книга?

> k> Это Знание дало тебе власть над местными приматами?
> ЗДЕСЬ воспринимаемое тобою как "власть над приматами" не существует.

Какое понятие здесь истинное?
Доверие?
Что ты понимаешь под Доверием?
Почему доверяющие тебе приматы не могут сами за себя говорить?
Почему им требуются твои управляющие импульсы для простых операций?
Почему они не помнят, как это с ними случилось?
Почему они не могут объяснить свое текущее состояние?
Почему они не могут идентифицировать возникшие изменения?
Почему они не могут прогнозировать свое следущее состояние?

> k> Овладев Им я стану Лотосом #* или я стану зомби?
> Ты "по ходу" сможешь выбрать "кем быть" :))))))

Я могу быть Кибером.
Я знаю как стать зомби.
Я не знаю как стать Лотосом #_
Я буду знать как стать Лотосом #_
Это будет означать рассширение моей ПКМ без реинкарнации?
Мне не нужно будет учиться
управлять энергопотоками следующего уровня?
Это ведь не честно?
Я могу быть лишен энергоресурса во время следующей реинкарнации.

> k> Где Источник Счастья?
> В Сознании.

Сознание генерирует сомнение в истинности текущего счастья.
Я испытываю счастье 1-го уровня в процессе реинкарнации.
Я испытываю счастье 2-го уровня в момент преодоления энергобарьеров.
Я испытываю счастье 3-го уровня в момент ускорения энергопотоков.

> k> Да, я могу мыслить.
> k> Ты хочешь лишить меня этой функции?
> Я знаю, как ее расширить.

Если это честно так прыгать,
то я готов сгенерировать фантом для твоих экспериментов.

> k> Дай адрес.
> http://www.talk.ru/forum/talk.ru.lotos.trening

Спасибо.
Но это разве не тут?