Поставим опыт над Буриллой!

From: Olga Panteleyeva <pant@ibss.iuf.net>

> А если бы он дальше, больше?..

Тогда мы бы дошли до уничтожения вселенной!  :-)
Ералаш смотрели?  :-)))))))

> Отмазка... (Привет, Пассер, Омега, Алекс Сильвер!)

Это не отмазка - это мотивация моих поступков.

> Почему Вы сочли воздействие агрессивным? Какой части Вас оно угрожало?
На этот вопрос я уже подробно отвечал.

> Правильно ли я поняла, что агрессивность заложена природой?
В принципе да - это одна из форм проявления инстинкта самосохранения.

> Да, разумется. Но мне лично это было удивительно, поскольку меня на "Вы"
> называют либо дети в кружке, где я преподаю, либо в официальных ситуациях
на
> работе. Атмосфера тренинга предполагает доверие между участниками, а "Вы"
> моей ПКМ предполагает установку границ иных, чем здесь. (При общении с
Вами
> я уже привыкла, хотя и с некоторым трудом)

Такое объяснение более чем понятно.  :-)
Бурилле я привел пример куда более короткий.
Так, что перейдем на "ты" - зачем себя насиловать?  :-)))))))

> Конечно. Как и он в Ваших, даже и по теме :)))))

Я его не учил уму разуму, пока он этого не попросил
(в своей оригинальной форме, конечно)
(Привет, Бурилла! Мы тут твои косточки перемываем.  :-))))) )

> Нет, не подставляю.
> Нет, не воздаю.

Тогда что?

> Немногим раньше Вашего проявления в тренинге я перепробовала первые три
> варианта, особенно третий. То есть ситуация примерно Ваша. А потом он меня
> просто перестал раздражать, даже когда ругался с Вами. Страшно подумать,
> действительно жалко мне его стало, что-ли? Это не совет, а описание
> собственных ощущений, природы которых я не понимаю, честно говоря.

Подсознательный страх, из-за незнания, как вести себя в такой ситуации?

> Перевожу с Буриллиного на общепринятый:)))))))
> Бурилла совершенно очевидно прочувствовал все, вложенное Вами в "ты" при
> обращении именно к нему. Он просит не делать ему больно, но в характерной
> для него грубой манере. Как на это реагировать - смотрите сами.

> Охххх, Евгений :))))))))))))) (Качая головой)

> Отвечаю. Ольга :)))))

Так где же долгожданный ответ?
Неужели Вы (или уже ты? ) хочешь погибнуть в новом Большом Взрыве?
:-)))))))

Евгений.

P.S.  Вот вы (женщины) всегда так.
         Все наши поступки критикуете, а как решение принимать в кусты?
:-)))))))

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12686709.html