Вот и ОШО один зомби появился ...

From: Lotos <lotos-7@mail.ru>
To: Evgeny_KASABOV <talk.ru.lotos.trening@talk.ru>

Привет, Лотос!

> Могу переслать по почте.

Буду благодарен, кидай сюда:  KASABOV@E-Mail.ru

А есть что по синергетике и по мат.моделированию больших систем?
Я, кажется, ничего такого не нашел?

> Ошо :)))))))))

Это Библию, которую Кибер взял?
/ Привет, Кибер! /

> Игорь Калинаускас

"Жить надо!" (!!) (238 Kb)
"Наедине с миром" (!)  (207 Kb)
"О личности и еще кое о чем..." (17 Kb)
"Игры в просветление" (11 Kb)
"О спонтанности" (10 Kb)
"Духовное сообщество" (часть 1)  (40 Kb)
"Духовное сообщество" (часть 2)  (38 Kb)
"Метод качественных структур" (4 Kb)
ДФС - Дифференцированные Функциональные Состояния (5 Kb)
Список материалов

Что именно?
Аннотационного списка или обзора нет?

> Лама Оле Нидал

Лама Оле Нидал
"Основы Дхармы"
"Ежедневная жизнь йогина"
"Любовь - сырье для просветления"
"Партнерство"
"Мужские и женские качества"
"Встреча пространства и радости"
"Любовь и зависть"
"О смерти и перерождении"
"Не надо больше революций"
"О Любви и Сексе"
"Обзор мировых религий"
"Вопрос об интеллекте"
Вопросы и ответы (1 )
Вопросы и ответы (2 )
Вопросы и ответы (3 )
Вопросы и ответы (4) (180 Kb)
"Махамудра" (25 Kb)
"Учение о природе ума" (75 Kb)
"Шесть освобождающих действий" (260 Kb)
"Лекция в Красноярске" (42 Kb)
"Пхова" (32 Kb)
Фото Ламы Оле Нидала
Фото Кармапы XVII
Биография Ламы Оле Нидала
"Как мы встретили 2000 год" (рассказ последователей)

А тут чего?

Да... начинаю понимать местную беспомощность...
Без Тренера мы ничто ...
Процесс зомбирования пошел ...
/ Привет, Кибер! /   :-)))))

Хорошо сказал! Доходчиво! И слова все простые такие.
Вот что значит Тренер.
Точно! Зомбирование прогрессирует...
/ Привет, Кибер! /   :-)))))

> :))))))

Все, все, все.  Я осознал свое глубочайшее заблуждение!

> "Вывожу ИЗ.."  - так точнее :))))

Намного точнее! Как я сразу не додумался!  :-)))))

> Главное выйти из того, что есть сейчас, затем вопрос "куда идти"
> приобретает совсем иной смысл.

Совершенно другой! Такой свежий и прозрачный!   :-))))))

> Бурилла? :)))
> Нет, он Одинокий Искатель - просто идет своей дорогой.
> Остановился здесь - перезимовать :))))))))))

Примерз к этой ветке, что ли?

> Но Бурилла делает очень нужную работу, жаль, что его не часто
> благодарят...

И как он работает?  В чем его роль? Выводить из состояния покоя уснувших?

> В начале только такие:
> 1 секунда внимания - фигня, ухожу...
Давно проскочил.

> 1 секунда внимание - о! так... что здесь?
Что-то подобное, только вместо "о!" - "Хм... надо заглянуть..."

> 10 секунд внимания - фигня, ерундой занимаются...
Истина на 35%

> 10 секунд внимания - так... так... так...
Истина на 35,5%

> Дальше:
> - участвую по правилам Тренинга
> - участвую по своим правилам
> - просто иногда читаю
> - ухожу

Читать книжки сначала надо?

> Тут я не очень понял...

Люблю сначала "дно померять", а потом нырять...

> Для ЛЮБОГО человека!
Для человека - это нормальное состояние.  Иначе не выжили бы.

> Речь идет о состоянии когда понятие "ошибался" становится почти
> бесконечным. Ты можешь, например, предположить, что твое зрение
> работает по примитивным законам? Или что "реальности не существует"?

Да или не понял.  А в чем проблема?

> МЫ потренировались и получили результат.
> Это самое точное описание :)))))))

А почему только ты смог просто ответить на простой вопрос?

ПКМ...вспомните

Это в "Библия Раджниша" (!!!) часть 1 (260Kb)  ?

> Евгений, я не "зову в будущее" :)))))
> Я предлагаю потренироваться на Этом Тренинге.
> Если ты согласен, то все - Тренинг пошел - жди бед :))))))))))
> Если нет, то тоже все понятно, никто никому ничего не должен.

Уже уловил.

> Если ты мне доверяешь, тогда я тебе дам совет.
> А если нет, то давать совет не буду, он бесполезен :))))
> Доверяешь? :)))))))

ДА!  Я зомби!  :-))))    / Привет, Кибер! /

> Увидеть, как ты нападаешь на самого себя.
Как, как. Я представляю себя своим врагом и нападаю обычно.

> Изменение Привычной Картины Мира.

А ну тогда понятно!  А то мне тут Бурилла сказал,
что надо Пулемет Калашникома Модернизированный
модернизировать...        :-))))))

> Получение в результате Тренинга того, что называется Результат.

Задание понял!  "Результат" есть Идол!    / Привет, Кибер! /

Да быстро ты разделался с новой жертвой...
И чего то теперь будет...

Евгений ошарашенный...

:-))))))

--