Re: Subject: Re: Subject: Re: Subject: Re: Ах ! Вот про что разговор?! - talk.ru.lotos.tre ning

Привет, Дуся.

Thursday, February 08, 2001, 2:26:31 AM, you wrote:

ДЛ> На основании того, что: там не получилось, здесь не доделала, опять
ДЛ> поленилась, очень ведь хотела, а не вышло, опять просчиталась, просто
ДЛ> не везет и т.д. Может, конечно, это как то по другому называется?

просто, когда очень торопишься :))...., то есть только начало и
конец...а середина(самое важное) пролетает в привычном режиме :)),
а потом - все сволочи, я плохая, все плохо, лучше не жить....

вот -- "там не получилось", здесь можно вклинить, например такое
действие-мысль(т.е., немного притормаживаешь :) ) - СТОП. ОК. хорошо.
понятно, что не получилось. поехали дальше. , "здесь не доделала", и
снова - СТОП. ОК. дальше, "опять просчиталась" - ОК. дальше., "просто
 не везет". ОК. принято. поехали дальше. все....т.е. - твое понимание
 вначале действия уже формирует результат, так зачем останавливаться?
 - принимай результат , как есть и - дальше иди ,
 ведь уже все закончилось...раз решила действовать - принимай
 результат как есть...

ДЛ> Стереотипная оценка – он пытался – не получилось – неудачник. Это не
ДЛ> правильно?

есть действие -- "он пытался"...есть результат -- "не
получилось"...все. больше ничего нет....остальное - это сожаления о
том, что плохо выглядишь(ты что совершала действие, что б хорошо
смотреться ? - просто тебе нужно было это действие!) в чьих то глазах,
или хотелось чего то, а не вышло-все-конец-света :))....не-вышло - это
результат, показывающий, что ты немного не поняла процесса, не учла
что то...и т.д....но это не конец...это просто повод к жизни...к тому,
что б интересоваться, проявляться...кто сказал, что должно быть так,
как хотелось? может, то, что есть - еще лучше, а, может это
промежуточный этап к еще лучше...что угодно...зачем же ставить крест?
:))

   :)))))))

 Passer

 ===