Re: Subject: Существует много логичных и стро йных картин мира. Они нужны друг другу. - tal k.ru.lotos.trening

Привет, kiber_man

k> Приматы имеют несколько стройных моделей Вселенной.
k> Они все взаимодополняют друг-друга.
k> Ты за какую?
     С недавних пор - ни за какую.

k> Да, я не согласен с тобой в принципе.
k> Ну и что?
k> Я же не говорю, что твои изречения это "бред сумасшедшего"?
k> Почему ты называешь мои послания "болтовной"?
     "Несогласие" - не является "болтовней" . Болтовня - многословный
     уход от темы, обусловленный нежеланием думать и желанием "себя
     показать."
k> В тебе сильно развита сектанская нетерпимость?
k> Ты хочешь обратить меня в свою веру?
     Да ! :)))

k> Если это так, то ты еще не достаточно развит для примата.
k> Развивайся, я буду ждать.
     Жди-жди.;))))) А я буду развиваться . ;))))

k> Всю остальную твою болтовню я игнорирую,
k> до твоего официального признания существования иных
k> форм жизни, иных взглядов и иной логики, чем твоя.
   ОК.:)) Признал. :)) Официально :)).
   Что дальше? Будешь убеждать меня , что ты представитель иной формы
   жизни ? Доказательства есть или просто хочешь обратить в свою веру
   ? :))))

k> Я проигнорировал следующие твои высказывания:
   Правильно. :))) Это была болтовня :)))).
    А вот это не уверен.

k> Разве ты можешь оценить это находясь внутри секты?
     Я не нахожусь внутри секты.

k> Мною нельзя командовать.
k> Я не зомби.
     Отказ выполнять команды - стандартная реакция некоторых типов
     зомби :))))

k> Ты разве не можешь сам себе помочь?
     Могу, но не всегда достаточно эффективно :))).
k> Хочешь я попробую освободить тебя от зависимости от Тренера?
     Я не завишу от тренера. Я его использую :))). Тебя - тоже. :))))

k> Вы можете объяснить, вы знаете анекдот Лотоса, вы можете...
     Анекдота Лотоса не знает никто ! :)))))))))))))))))

>Но для фантома нужна энергия.
>Поэтому лучше попробовать изучить явление на мнимой модели.
...  Здесь было много болтовни :)
k> Ты согласен со мной?
     В принципе все правильно :))) выделяй своего фантома :)))
     Так и надо, за исключением того, что болтовня о фантоме  будет
     тебе мешать :))).

k> Наоборот.
k> Ярлыки нужны для классификации.
     Нужны, но чаще используются для избегания :)))
k> Вот ты присвоил мне ярлык "болтун"
k> и удалил мои мысли.
     Попробуй выражать свои мысли чуть меньшим количеством слов, плиз.
     :)))
k> Если тебе это интересно - я дам тебе ссылки.
Лучше изучи источники своих источников :).
и подумай о необходимой периодичности уточнений :).
k> Я нет.
k> А ты умеешь?
    Нет. Меня это беспокоит. А тебя ?

k> Я его знаю только как генератора текстов.
     Под РЕАЛЬНОЙ я подразумеваю "происходящую рядом с нами", а не
     "прикладную", под "спец" - "способный ее пронаблюдать и описать
      генератор текстов"  :)))

k> Дай адрес.
   http://lib.ru/PELEWIN/zombific.txt
   Давай свой. :)

k> Если ты сомневаешься в Тренере - это хорошо.
k> Значит ты еще не совсем зомби.
    Я сомневаюсь в тебе.

k> Поэтому я не отдам ему контроля над энергопотоками.
    ему они не нужны.

k> С каким коэффициентом?
     Стремлюсь к порогу срабатывания защитных механизмов.

k> Это есть твоя вера?
k> "Ни во что" - это твой идол?
     Это метод.

k> Почему ты веришь в "Ни во что"?
       Я "не верю в что-то"

k> Ты не понимаешь причин своей веры?
k> Ты родился с ней?
k> Ты не помнишь, когда ты узнал "Ни во что"?
    Нет.Нет.Нет.

k> В какой системе и в каких критериях?
k> Сгенерированный образ млекопитающего
    В системе стандартных реакций на вербальные раздражители. :))
k> идентифицирован в профиле Talk.ru.
    двумя цифрами напиши, плиз.
k> А тебе сколько?
26