Re: Бурилка, перестань воровать! Это плохо!

On 10 Feb 2001, kiber_man wrote:

>Что, Бурилка, ревнуешь?
УУУУУУУУ

>Лотос, быстро зомбирует!  (Привет, Лотос!)
>Вторым письмом обратил Евгения в зомби.
>Очень эффективное функционирование.
Твоя школа.

>Бурилка, перестань воровать!
>Это плохо!
Ох-ох.

>Даже такой мощный Знак не поможет тебе завлечь никого в свою секту.
>Для этого нужно создать там мощный Источник.
>У тебя его нет.
>От моей помощи ты отказался.
Во!!!! Видишь!!!!
Как твой знак эффективен. Я решил его опробовать на тебе самом.
Правда я вначале думал, что он заманит тебя ко мне.
НО
Как ты уже говорил, он служит противоположной цели.
И ты это сам доказал. Ну этож нада. А? Еще два дня назад был почти у меня
в руках, и тут, просто так взял и выравался.

>Ты свой выбор сделал.
>
>Кибер.

Ты свой выбор сделала.

Бурилло Верховное.