Вопрос не во мне, а вне меня.

From: AlexSilver <alsi@mailru.com>
Subject: Re: Не надо все рушить. Что-то наверняка пригодится.

> Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru> пишет
>
> Можно и так. Зачем? Чтобы взглянуть на привычный мир по новому,
> увидеть в нем те грани и краски, которых вчера не видел.

В частности и для этого.

> Где находится твой образ реального мира?

В моем сознании.

> Тем не менее ты воспринял "мою" точку зрения, как всеразрушающую.
> Или, говоря точнее, решил, что я придерживаюсь такой точки зрения.

Нет. Я просто так обострил внимание на отдельных твоих высказываниях.

> Мне это нужно, чтобы познакомится с основными алгоритмами
> твоего мышления и, если можно так выразится, восприятия.
> А заодно и подчеркнуть, что все точки зрения, которые ты думаешь -
> это только твои точки зрения ;)))

А это зачем тебе?
Мы обсуждаем конкретные вопросы или меня?
Я не псих пришедший на прием к психиатру,
можешь не упражняться в построении ложных образов.
Если у тебя нет СВОИХ мыслей по интересующим меня вопросам,
то не отвечай на мои послания.
Меня интересует сама Реальность, а не Я, хоть я и ее субъект.
Или определи цель меня-копания.   :-)))

По твоей теме:

1. В данном ответе нет агрессии и не ищи то чего нет.

2. Побуждающий мотив данного ответа направить разговор
     в интересующее меня русло
     и отсечь от него всех незаинтересованых.
     Съэкономить время на разбор мыльницы
     и съэкономить деньги за трафик.

Я ясно выразился?

Изменение моей позиции не приближает дату Конца Света.
Для чего она тебе?  (см. Азбуки)

> У меня отсутствует какая либо постоянная позиция.
> Это дает мне возможность рассматривать все вопросы
> с разных позиций и разных точек зрения.

Нелепая конструкция.  :-))))
Разумный человек меняет свои взгляды осмыслено.
Как ты можешь что-то рассмотреть с разных позиций
если ты их не определил с т.з. единной внешней
системы отсчета?
Ты занимаешься самообманом,
фактически находясь на одной позиции.

> Кстати, с одной из моих многочисленных точек зрения
> по поводу миросоздания можешь познакомиться на
> Серебряном форуме, топик
> "Новый взгляд на миросозидание ;)))"
> Сегодня-завтра может еще одну напишу ;)))

Дай ссылку. Обязательно загляну. Надеюсь это не спам?
Меня это очень интересует.

> Отличная от той, которая есть на данный момент.
> В идеале я стремлюсь к тому, чтобы в каждый момент времени
> иметь новую ПКМ ;)))

В идеале это требует бесконечных затрат энергии.
А как часто это происходит у тебя в реале?
Я имею в виду, естественно, ее качественное обновление,
типа твоего отказа от ортодоксального материализма.

> Откуда ты знаешь?

Тебе этого не понять!  :-))))))))
Я Тигр.

С уважением, Евгений.