Наука - это не голосование.

From: AlexSilver <alsi@mailru.com>
Subject: Тогда, что ты называешь сознанием?

> Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru> пишет

> Когда я ложусь, закрываю глаза и погружаюсь в сон
> - в какой "реальности" я нахожусь?

В той же в какой и был.
Смена режимов работы агрегата не меняет агрегат как таковой.
В чем разница между ускоряющимся авто и просто двигающимся?
Автомобиль и есть автомобиль.
Хоть едет, хоть стоит, хоть падает со скалы.
Не морочь себе голову глупостями.  :-)))))))

> И что ты называешь сознанием?

см. Азбука:  http://www.talk.ru/article-12549058.html

________
***Сознание

Способность Разума воспроизводить,
моделировать и генерировать целостные законченные
образы действительности
(четкие, логичные и формализованные).
На этом этапе отсекается все лишние и несущественное
для данного образа - выделяется и подчеркивается
все главное и существенное.
Функция сознания - управление связями с внешней средой.

> Тогда почему тебя это так раздражало?

Меня это не раздражало. Я отвечал Бурилле в его стиле.

> В связи с чем проявилась твоя агрессивность?

Это не была агрессивность - это ты ее так воспринял
не вникнув в суть происходящего. Твое сознание
обмануло тебя создав ложный образ реальности.

> Предположим, что очень часто бывает в Москве,
> я ищу какую-то улицу в этом районе города,
> но никто из прохожих не знает, где она находится.
> И вот я уже час стою на улице и спрашиваю
> у каждого встречного, но результат все тот же.
> Является ли эта улица реальностью?

Конечно!
Я ведь пока еще жив и вообще никак не ощущаю,
что тебе не сказали как найти мою улицу.  :-))))))))))
Купи хорошую карту - москвичи вообще любят
посылать в другую сторону.  :-))))))))

> Откуда ты знаешь?
> Может он уже давно заглох или Лотос его стер, а может и Толка уже нет?
> Откуда ты знаешь?

Это и есть его реальная жизнь.
От тебя!  :-)))))))
Я бы себе так голову не смог заморочить!!!
:-))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ты точно не плод моего сознания и моего компа!!!  :-)))))))))))))))))))

Это верно частично, но верно.
Ее "верность" - это не аксиома, это метод познания.
Дай факты ее опровергающие и я отрекусь от этой ереси!
Открой мне глаза на истину, спаси мою заблудшую душу.   :-))))))))))
Это точно не агрессия!!!   :-)))))))))))))))))))
Это только добрый хохот.   :-))))))))))))))))

> Когда-то я был ортодоксальным материалистом.

Я не ортодокс, но материалист.

> Однажды, я решил поиграть своим воображением.

Занимаюсь этим постояно.

> Представил себе свою идеалистическую картину мира.
> Я вдруг увидел, что ничего вокруг не изменилось, но

Верно!

> эта картина мира ничуть не менее адекватна и реальна,
> чем старая материалистическая.

Нет, она дает больше ошибок в прогнозах и анализе.
Она позволяет все происшедшее объяснить в своей
внутренней логике,
но она дает больше ошибок в прогнозах и анализе.
Я имею в виду ортодоксальный идеализм близкий к религии.
"Я закрыл глазки и мир исчез".
Он также ложен, как и ортодоксальный материализм.

> Причем, в ней точно также работают все физические
> законы - меняются только начальные аксиомы
> материалистической концепции,
> принятые НА ВЕРУ,

Верно. Объяснять с этих позиций все намного проще.
Ограничений намного меньше,
фантазия раскрепощается и парит, как Божий Дух
(Привет, Божий Дух! )
создавая и уничтожая своей мыслью любые законы
мироздания.
Проблема в прогнозе,
а не в объяснении прошлого и настоящего.

Но, с другой стороны, современный идеализм
или материализм (как их тут на границе различать?)
позволяет легче объяснять и даже прогнозировать
в области сложных систем с нечеткой логикой.
На его базе легче строить ПроОбраз.
Но это пограничная зона смычки материализма
и идеализма (остальных, давай тоже не выбрасывать).
Возможно поэтому здесь много психологических
копаний и идеалистический идей.
Может Лотос идеалист и задает этот тон,
   (Привет, Лотос! Ты кто? )
т.к. он ему ближе и понятен.
А примитивный материализм слишком сух и зашорен?

> что, кстати, в корне противоречит этой концепции.

Что противоречит концепции?
Материализм не отвергает Гипотезу. Он ее проверяет.
Он все подвергает сомнению, а не отвергает веру в принципе.

> Тогда я понял, что могут существовать еще и другие
> точки зрения. И я их нашел. Их много и текущая
> реальность никак не меняется от того, на какой
> точке зрения я нахожусь.

Верно.

> Однако, меняется моЈ отношение ;)))

Да. Только не надо путать себя,
и сваливать все в кучу или отвергать все.

Наука - это не голосование.
Народное вече не устанавливает законы мироздания.

> Оно, конечно, не важно на чем стоит это здание,
> если мы из него никогда не выходим наружу ;)))

Не убегай в кусты. :-))))))
Мы только и делаем, что из него выходим.
Так из лезем изо всех дыр!
Это очень важно.

Но идя на улицу в грозу
материалист берет зонтик,
а идеалист представляет ясный день.
Кто придет сухой?  :-)))))))))

Это очень важно. Это определяет суть твоей ПКМ !!!

> А вот это один из самых интересных вопросов ;)))
> Что, на самом деле, является ВАЖНЫМ в жизни человека? ;)))

Бр-р!
Давай не будем играть в кошки - мышки.
Если нечего сказать, то вообще не отвечай.
А отвечать вопросом на вопрос это не красиво.
Или ты стесняешься своих мыслей?
Но ты сам сказал, что здесь форум для самовыворачивания
наизнанку. Это безопасно и полезно для психики каждого.

> Ты считаешь, что если задается вопрос,
> под которым не подразумевается конкретного ответа,
> то это бред сумасшедшего?

Скажем так:
Это самовыражение философствующего интиллигента,
наслаждающегося своими схоластическими способностями,
когда ему нечего делать.  :-))))))))))))))

Нормальные люди задают вопрос, чтобы найти на него ответ.

> Тогда необходимо было сначала изложить свою гипотезу,
> а потом задавать вопрос, можно даже и с ехидством ;)))
> Ты же задаешь вопрос, подразумевая свою гипотезу,
> но никак еЈ не проявляя, таким образом,
> создавая ситуацию разговора на разных языках.
> С какой целью?

1. Вопросы я задаю без ехидства,
     а с целью получить ответ
     или услышать альтернативную точку зрения.

2. Именно во избежании взаимонепонимания
     из-за разночтения используемых в моих
     ответах терминов, я сразу же опубликовал
     свое понимание этих терминов:

Азбука_1:  http://www.talk.ru/article-12549058.html
Азбука_2:  http://www.talk.ru/article-12620472.html
Азбука_3:  http://www.talk.ru/article-12620473.html

А вот ни от тебя, ни от организаторов форума
я пока аналогичного добиться не могу.
Правда недавно появился Лотос и начал коротко и ясно отвечать.
  ( Привет, Лотос! )

> Ты можешь осознать свои истинные
>  желания и стремления в тот момент?

Конечно, я же не придурок!
Повторяю в 5-й раз:
Цель:  получить ответ или услышать
            альтернативную точку зрения.

> Что именно руководило тобой и заставило облечь общение
> именно в такую форму?

Желание получить ответ на интересующие
меня вопросы. Дальнейшая формализация
Моего Образа Реальности (МОР)
с целью создания более точных
и эффективных прогнозов в моей работе.
Интернет мой рабочий инструмент уже лет десять.
В информационно-аналитической сфере он мне дает
не менее 80% ресурсов.

Ответ ясен?

> Разница достаточно заметна и понятна.
> Здесь общаются люди, исходя из своего естества,
> пробуя и тренируясь быть искренними и открытыми.
> В то время, как на остальных форумах, в большинстве своем,
> общаются исходя из своих личностных образов,
> стараясь показать привлекательность,

Ну и загнул! Да весть интернет - это сплошное самовыражение
и надуманные образы подсознания.
Даже на сайтах знакомств висят пенсионеры в виде
фоток длиноногих Барби и успешно потешаются над
своими поклониками!  Вот где поле работы для психиатров!

А ты, кстати, не психиатр часом?
Что-то тебя все на вопросы страные тянет?

> обаятельность и замечательность этих образов.
> Хотя, бывают исключения, как здесь,

Здесь исключение - это точно!!!  :-)))))
Но в другую сторону!  :-))))))))))))))))))))))))

Где ответ?
Что ты все в кусты бегаешь?

> Я вот читаю и удивляюсь. Все таки подобное притягивает подобное. ;)))

Что же здесь удивительного?
Рыбак рыбака видит издалека - народная мудрость!
Тут и психиатр не нужен!   :-)))))))))))))

> Я давно знаю, что у меня ментальная область превалирует
> над чувственной и непосредственными ощущениями.

Что такое ментальная область в твоем понимании?
Вы ведь здесь переиначили энциклопедизмы.

Я понял так "У меня ум превалирует над чувствами"
= "Я контролирую свои эмоции".  Так?

> Обрати внимание, что все твои построения
> находятся исключительно в ментальной области.

Естествено это моя умственая деятельность.
Что же тут удивительного?
Это точно не мои спорт.достижения.  :-)))))))

> Даже границу между внутренним миром и внешним
> ты описал парами каких-то понятий.

А ты ее описываешь своей кожей, что ли?

> Ты ОЩУЩАЕШЬ эту границу?

Конечно.

> Или ты еЈ ДУМАЕШЬ?

Думать можно о чем-то конкретно.
Думать над решением задачи, над ответом на твое письмо.
А границы существуют вне зависимости от того о чем я думаю,
это объективная реальность.
Но их граница может измениться в результате принятия решений.

> У тебя есть мироВОЗРЕНИЕ.

Конечно.

> А есть ли у тебя мироОЩУЩЕНИЕ?

Конечно, откуда же я черпаю энергию.

> Насколько присутствуют в твоей ПКМ ОЩУЩЕНИЯ?

У меня нет ПКМ. У меня есть МОР (см.выше)
Естествено там есть все ощущения,
куда я без них денусь, я просто не смогу мыслить.

> Они вообще там есть?

Конечно. Я не могу без них. И ты тоже.

> Я прочитал, практически все твои сообщения,
> но не нашел ни одного описания хоть каких-то твоих
> ОЩУЩЕНИЙ.

А как ты можешь в тексте найти сигналы чужих органов чувств.
Это ты сам ощущаешь своими глазами и своим мозгом мой текст.
Но это твои ощущения.
Эмоциональные ты очень сильно искажаешь
преломляя через свое миропонимание.
Например ты нашел агрессию, там где была игра и забава.
Т.е. смех, радость превратил в злобу и ненависть.
Ты смешал реальную стычку на улице с мнимой в компьютерной реальности,
между мнимыми компьютерными субъектами.
А это далеко не одно и тоже.
Я думаю ты ищешь СВОИ ощущения и зациклен на СЕБЯ.
Ты сними шоры и воспринимай меня как Я, а не как ТЫ.

> Лотос ответил - это его ноу-хау.
> Как для меня, так достаточно удобная и практичная концепция.

Это не ответ. Это отговорка.
( Привет, Лотос! Я жду ответа о регистрации твоего ноу-хау,
   а то я его перехвачу! )   :-))))))))

> AlexSilver
> Ощущай свои ощущения и говори о них так,
> чтобы другие ощутили их тоже.

С этим тут явно проблемы.
Один Лотос может вразумительно отвечать.

(Лотос! Я надеюсь с ПКМ мы вопрос успешно закроем?
 Остальное я все понял. Замечательные ответы. Спасибо! )

С уважением, Евгений.

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12700137.html