Анекдота Лотоса - это ваше Утраченное Знание?

From: Серый <serg26@mailru.com>
Subject: Re: Subject: Существует много логичных и стро йных картин мира. Они
нужны друг другу. - tal k.ru.lotos.trening - talk.ru.lotos.trening

> k> Приматы имеют несколько стройных моделей Вселенной.
> k> Они все взаимодополняют друг-друга.
> k> Ты за какую?
>      С недавних пор - ни за какую.

Это опасно!
Срочно пройди идентификацию.
Твое сознание может дезинтегрироваться.

> k> Да, я не согласен с тобой в принципе.
> k> Ну и что?
> k> Я же не говорю, что твои изречения это "бред сумасшедшего"?
> k> Почему ты называешь мои послания "болтовной"?
>      "Несогласие" - не является "болтовней" . Болтовня - многословный
>      уход от темы, обусловленный нежеланием думать и желанием "себя
>      показать."

Молодец!
Хорошо сформулировал.
Твое сознание еще функционирует.

> k> В тебе сильно развита сектанская нетерпимость?
> k> Ты хочешь обратить меня в свою веру?
>      Да ! :)))

Это плохо.
Это было ошибочное решение.
Отмени его.

> k> Если это так, то ты еще не достаточно развит для примата.
> k> Развивайся, я буду ждать.
>      Жди-жди.;))))) А я буду развиваться . ;))))

Удачи!

> k> Всю остальную твою болтовню я игнорирую,
> k> до твоего официального признания существования иных
> k> форм жизни, иных взглядов и иной логики, чем твоя.
>    ОК.:)) Признал. :)) Официально :)).

Молодец!
Ты быстро развился.

>    Что дальше? Будешь убеждать меня , что ты представитель иной формы
>    жизни ? Доказательства есть или просто хочешь обратить в свою веру
>    ? :))))

Я не доказываю.
Я есть.
Я не зомбирую.
Я дезомбирую.

> k> Я проигнорировал следующие твои высказывания:
>    Правильно. :))) Это была болтовня :)))).

Больше так не делай.

>     А вот это не уверен.

Это одна из баз данных, которыми я пользуюсь.
Это не образ реальности.

У вас одна идеология.
Разнообразие интересов вы здесь не проявляете.
Вы проводите свое время
либо иступленно исповедуясь Тренеру
либо благоговейно вчитываясь в Изречения Тренера
либо в состоянии массовой агрессии

> k> Разве ты можешь оценить это находясь внутри секты?
>      Я не нахожусь внутри секты.

Что ты тут делаешь?

> k> Мною нельзя командовать.
> k> Я не зомби.
>      Отказ выполнять команды - стандартная реакция некоторых типов
>      зомби :))))

Это не зомби, это привидения.
Зомби не имеют Воли.

> k> Ты разве не можешь сам себе помочь?
>      Могу, но не всегда достаточно эффективно :))).

Ты веришь в Лотоса больше чем в себя?

> k> Хочешь я попробую освободить тебя от зависимости от Тренера?
>      Я не завишу от тренера. Я его использую :))). Тебя - тоже. :))))

Ты себя обманываешь.
Твое сообщение это подтверждает.
Ты не способен использовать Лотоса.
Энергоуровень Лотоса выше твоего.
Меня тоже нельзя использовать.
Ты можешь со мной вступать в контакт и/или сотрудничать.

> k> Вы можете объяснить, вы знаете анекдот Лотоса, вы можете...
>      Анекдота Лотоса не знает никто ! :)))))))))))))))))

Это ваше Утраченное Знание?
Ты помнишь почему ты смеялся?

> ...  Здесь было много болтовни :)

Там не было болтовни.
Твое сознание неспособно ее осознать.
Это защитная реакция сознания.

> k> Ты согласен со мной?
>      В принципе все правильно :))) выделяй своего фантома :)))
>      Так и надо, за исключением того, что болтовня о фантоме  будет
>      тебе мешать :))).

Я не болтаю о фантоме.
Ты спросил.  Я ответил.

> k> Наоборот.
> k> Ярлыки нужны для классификации.
>      Нужны, но чаще используются для избегания :)))

У тебя не развита идентификационная функция.
Поэтому ты используешь чужие ярлыки
для условной идентификации.

> k> Вот ты присвоил мне ярлык "болтун"
> k> и удалил мои мысли.
>      Попробуй выражать свои мысли чуть меньшим количеством слов, плиз.
>      :)))

Ты способен считать мою мысль без слов?
Дай твой частотный диаппазон и координаты зоны приема.

Кибер.

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12701811.html