Re: Subject: Анекдота Лотоса - это ваше Утрач енное Знание?

Привет, kiber_man

k> Это опасно!
k> Срочно пройди идентификацию.
k> Твое сознание может дезинтегрироваться.
   Страшно ? ;))))

k> Это плохо.
k> Это было ошибочное решение.
k> Отмени его.
    Это не решение . Это желание. Я не могу его отменить :)))

k> Удачи!
     Тебе тоже . Она тебе понадобится :))

k> Я не доказываю.
k> Я есть.
     "Я есть" - недоказанный тезис. Зачем тебе нужно было мое
     признание возможности.

k> Больше так не делай.
   постараюсь :)) ты тоже :)))

k> Это одна из баз данных, которыми я пользуюсь.
k> Это не образ реальности.
    Что такое база данных, если не образ реальности ? :))

k> У вас одна идеология.
  Нет. Много сходных.
k> Разнообразие интересов вы здесь не проявляете.
   Здесь место для конкретного дела, а не для проявления всех своих
   интересов.
k> Вы проводите свое время
k> либо иступленно исповедуясь Тренеру
k> либо благоговейно вчитываясь в Изречения Тренера
k> либо в состоянии массовой агрессии
      Тебе показалось :))).

k> Что ты тут делаешь?
    Развиваюсь.

k> Ты веришь в Лотоса больше чем в себя?
     Оцениваю его эффективность как более высокую. :)))

k> Ты не способен использовать Лотоса.
k> Энергоуровень Лотоса выше твоего.
    Ну и что ?:))) Тем более есть возможность использования.
k> Меня тоже нельзя использовать.
k> Ты можешь со мной вступать в контакт и/или сотрудничать.
    Это и есть "использовать" :))

k> Это ваше Утраченное Знание?
    Оно не утрачено. Его просто никто не знает :)))
k> Ты помнишь почему ты смеялся?
   ДА!!! Но я его не слышал  :))))

k> Ты способен считать мою мысль без слов?
k> Дай твой частотный диаппазон и координаты зоны приема.
       Твоя мысль выражена словами ? :)

 Серый

 ***

--