Re: Subject: Вопрос не во мне, а вне меня.

    Привет, Евгений!

E> А это зачем тебе?
E> Мы обсуждаем конкретные вопросы или меня?

это, ведь, одно и то же...разве нет?...эти вопросы, т.е. восприятие
их, понимание, связанное с поиском, интерес к этому...ведь это все,
что вас создает, так, Евгений?...зачем еще все эти вопросы?... они же
интересуют Вас?...как же Вы их разделяете??

E> Я не псих пришедший на прием к психиатру,

:))

E> можешь не упражняться в построении ложных образов.
E> Если у тебя нет СВОИХ мыслей по интересующим меня вопросам,
E> то не отвечай на мои послания.

ведь, вас что то задело?...вот это и есть реальность.

E> Меня интересует сама Реальность, а не Я, хоть я и ее субъект.
E> Или определи цель меня-копания.   :-)))

E> По твоей теме:

E> 1. В данном ответе нет агрессии и не ищи то чего нет.

E> 2. Побуждающий мотив данного ответа направить разговор
E>      в интересующее меня русло
E>      и отсечь от него всех незаинтересованых.
E>      Съэкономить время на разбор мыльницы
E>      и съэкономить деньги за трафик.

E> Я ясно выразился?

:))...вы пришли на тренинг?...если , да - почему вы не хотите
тренироваться?...внутри Вашего нежелания открыться и есть то, что вы
ищите(это личный опыт, и не только мой)...а то, что вы ДУМАЕТЕ, вам
нужно - ведь, внутри ПКМ, которая сейчас не дает Вам ответа...почему
же Вы решили, что знаете что именно нужно для того, что бы понять?

E> Изменение моей позиции не приближает дату Конца Света.
E> Для чего она тебе?  (см. Азбуки)

E> Нелепая конструкция.  :-))))

добавьте -- С Вашей точки зрения!...если Вы еще в поиске понимания, на
каком основании Вы решили, что ЭТО верно(Ваша оценка, то есть)

E> Разумный человек меняет свои взгляды осмыслено.
E> Как ты можешь что-то рассмотреть с разных позиций
E> если ты их не определил с т.з. единной внешней
E> системы отсчета?
E> Ты занимаешься самообманом,
E> фактически находясь на одной позиции.

находясь вне системы с "его" восприятием, Вы почему то уверены, что
правы. :)

С уважением, Пассер.