=?koi8-r?B?UmU6IO3ZIM7FIM3P1sXNIM/Dxc7J1Ngg09fPySDQz9PU1dDLyS4uLg==?=

Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru>
> From: AlexSilver <alsi@mailru.com>
> Subject: Re: Азбука 2 - talk.ru.lotos.trening
> Я отвечаю всегда на языке корреспондента.  :-)))
Ок.
> ***Развитие
> Процесс достижения более полной гармонии
> позволяющий осуществлять более эффективный энергообмен.
> Оценить развитие подсистемы возможно
> рассматривая ее с т.з. внешней системы.
> Ты писал в http://www.talk.ru/article-12654944.html
> Это и есть ответ.
> Если ты можешь осознавать и контролировать большее количество
> измерений чем в анализируемой подсистеме, то ты сможешь
> ощутить себя вне и внутри одновременно.
> Но свой базис ты должен привязать к внешней системе,
> чтобы не зависить от анализируемой - "отстранится" от нее.

Это все теория. В теории мне все понятно. А как это может происходить
на практике, если я нахожусь внутри себя самого и не могу одновременно
находится внутри и вовне. Как это происходит, с точки зрения, пусть не
ортодоксального,  материализма? И что такое привязать базис к внешней
системе?

> В принципе - да. Мы можем знать побуждающие мотивы
> и планируемые, ожидаемые результаты, но объективно
> оценить последствия мы не можем.
> Мы всегда внутри анализируемой системы.
> Всегда есть более внешняя, с т.з. которой
> мы не можем анализировать событие,
> т.к. она недоступна текущему уровню нашего сознания.

Тем не менее мы судим и очениваем постоянно и перманентно. Это хорошо,
а это плохо, Это добро, а это зло. Причем, понятно, когда эти суждения
и оценки основаны на собственной системе координат. Но зачастую мы
судим то, к чему никакого отношения не имеем, и о чем у нас достаточно
скудная информация. В основном, на основе "так принято".
Что ты скажешь на утверждение "Все события нейтральны"

> Тогда в чем твоя цель?
> Я хочу уточнить вопросы интересующие меня.
> Узнать иной взгляд на них.
> Сам с собой я разговаривать не хочу.   :-))))

Уточняй. Узнавай. Какие проблемы?
Пока я встречаю с твоей стороны желание
доказать свою правоту, а не узнать мой взгляд
на те или иные вопросы. Впрочем, так же, как и с
другими участниками.
Я вот захотел узнать, то что меня интересует -
задал соответствующие вопросы и получил
соответствующие ответы.

вот ведь манера спорить у всех этих существ!
Они кого угодно с ума сведут!
http://www.talk.ru/forum/talk.ru.silver

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12709745.html