=?koi8-r?B?UmU6IPfP0NLP0yDOxSDXzyDNzsUsIMEg187FIM3FztEu?=

Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru> пишет
> From: AlexSilver <alsi@mailru.com>
> Subject: Re: Не надо все рушить. Что-то наверняка пригодится.
> В частности и для этого.
Ок.
> В моем сознании.
Ок.
> Нет. Я просто так обострил внимание на отдельных твоих
высказываниях.

На каких же? Какие отдельные мои высказывания создали у тебя
впечатления
всеразрушающей точки зрения? Для меня такое восприятие удивительно.

> А это зачем тебе?
> Мы обсуждаем конкретные вопросы или меня?
> Я не псих пришедший на прием к психиатру,
> можешь не упражняться в построении ложных образов.
> Если у тебя нет СВОИХ мыслей по интересующим меня вопросам,
> то не отвечай на мои послания.
> Меня интересует сама Реальность, а не Я, хоть я и ее субъект.
> Или определи цель меня-копания.   :-)))

А я не отделяю твою Реальность от тебя ;)))
Твоя Реальность существет только вместе с тобой
и внутри твоего сознания.
И для того, чтобы узнать ее мне необходимо узнать
тебя. ;)))

> По твоей теме:
> 1. В данном ответе нет агрессии и не ищи то чего нет.
> 2. Побуждающий мотив данного ответа направить разговор
>      в интересующее меня русло
>      и отсечь от него всех незаинтересованых.
>      Съэкономить время на разбор мыльницы
>      и съэкономить деньги за трафик.
> Я ясно выразился?

Где русло?

> Изменение моей позиции не приближает дату Конца Света.
> Для чего она тебе?  (см. Азбуки)

Для того чтобы узнать твою реальность. ;)))

> Нелепая конструкция.  :-))))
> Разумный человек меняет свои взгляды осмыслено.
> Как ты можешь что-то рассмотреть с разных позиций
> если ты их не определил с т.з. единной внешней
> системы отсчета?
> Ты занимаешься самообманом,
> фактически находясь на одной позиции.

Все системы отсчета находятся внутри меня и в любой момент я могу их
изменить. Однако это не мешает мне никак достаточно хорошо
ориентировать и в пространстве и во времени реальностей других людей.
Я отказался от жесткой привязки к какой либо идеологии, будь-то
материализм, идеализм, какая либо религия или секта. Я сам по себе, со
своей реальностью, среди реальностей других людей. Мне достаточно
нескольких секунд, чтобы стать материалистом, как ты и разговаривать с
этой точки зрения, но я точно так же могу стать идеалистом, каким,
похоже, является Лотос и разговаривать с той точки зрения.
Твои выкладки, что какая-то база позволяет лучше прогнозировать
развитие событий слабо обоснована и базируется на попытках
материалиста доказать свою правоту. Прогнозы дело нехитрое и теория
вероятностей равнозначна в любых концепциях и построениях. ;)))
Кстати, как ты объяснишь явные нарушения теории вероятности при
проведении опытов в режиме согласия-несогласия группы лиц? Хотя и это
можно объяснить малым колличеством экспериментов, в которых сыграла
свою роль таже случайность.
Я же говорю, что МОЖНО ДОКАЗАТЬ ЛЮБУЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ.
Поэтому доказательства не важны.
Важно понимание и согласие ;))))

> Дай ссылку. Обязательно загляну. Надеюсь это не спам?
> Меня это очень интересует.

Ссылка на Серебряный форум есть на форуме Лотоса и в моей подписи. А
адрес конкретного сообщения не знаю - редко бываю в вэбе.

> В идеале это требует бесконечных затрат энергии.
> А как часто это происходит у тебя в реале?
> Я имею в виду, естественно, ее качественное обновление,
> типа твоего отказа от ортодоксального материализма.

Я сознательно выбираю ВСЕ свои привычки и отслеживаю какие из них
работают, а какие становятся обузой. Менять привычки дело не самое
приятное, но часто необходимое ;))) Что касается концептуальных
взглядов, то они, как расширяющаяся вселенная меняются в каждый момент
времени ;))) Впитывая в себя информацию от других Реальностей ;)))

> Тебе этого не понять!  :-))))))))
> Я Тигр.

Это в какой реальности?

> P.S.  Ты кто по профессии?    :-)

В какой области?
У меня много было профессий,
начиная от почтальона и кончая
системным аналитиком.
В какой области тебя интересует моя профессия?

Пора жить красиво!
http://www.talk.ru/forum/talk.ru.silver

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12710155.html