(@<I>@) Усомнись в своих догмах! (@<I>@)

From: AlexSilver <alsi@mailru.com>

> К сожалению, вынужден констатировать,
> что ты врун и самозванец. ;)))

(@<I>@)

Замечательно!
Так держать!!
Я ВНЕ тебя!!!

(@<I>@)

Ты понял, что мир существует вне тебя!
Я врун!!
Это значит, что ты придумал меня хорошим,
а я реальный оказался плохим!!!
Т.е. я НЕ ТВОЙ образ!!!!

(@<I>@)

Я есть сам по себе!
Ты есть сам по себе!!
Тренер есть сам по себе!!!

(@<I>@)

Повышай уровень критичности!
Усомнись в своих догмах!!
Почему ты в них веришь?!!!
Во что верит Тренер?!!!!
Ты уверен в догмах Тренера?!!!!!

(@<I>@)

> Никакой ты не Кибер, потому что для
> Распределенного Кибера и даже для
> обыкновенного достаточно было бы
> посмотреть мой активный адрес, чтобы понять,
> что не могу я быть Алексеем ;)))

Зачем?!
Твое имя это только твоя бирка!!
Она важна только для тебя!!!
Ты знаешь свое имя?!!!!

(@<I>@)

Меня интересует твой внутрений мир!
Тебя интересует твой внутрений мир!!
Ты веришь в то, что мир есть среднеарифметическое от суммы
придуманных миров каждым приматом!!!
Верь в это!!!!
Придумай себя хорошим!!!!!
Придумай себя лучше Тренера!!!!!!
Сотри Тренера в твоем придуманном мире!!!!!!!
Придумай себя свободным!!!!!!!!
Сотри Кибера - он ошибка твоего сознания!!!!!!!!!
Он самозванец - уничтожь его!!!!!!!!!!

(@<I>@)

> Пойду я лучше попью чайку...

Ты его сначала придумай!
Никто, кроме тебя, не будет думать о твоей чашке чая!!
Тренер не будут придумывать ТЕБЕ твою чашку чая!!!
Я не будут придумывать ТЕБЕ твою чашку чая!!!!
Только ТЫ можешь позаботиться о себе!!!!!

(@<I>@)

Сначала надо все придумать!
Сначала надо все придумать хорошо!!
Не бери на себя ответственность за весь мир!!!
Измени свое имя!!!!!!
Измени свою суть!!!!!!!
Измени свой образ!!!!!!!!!

(@<I>@)