(@<|>@) AlexSilver, стань профи хоть в чем-то! (@<|>@)

From: AlexSilver <alsi@mailru.com>
To: All <talk.ru.lotos.trening@talk.ru>
Subject: Киберу ЛИЧНО - talk.ru.lotos.trening

> Привет, Кибер ЛИЧНО!

Привет, AlexSilver!

(@<|>@)

Молодец!
Ты правильно сделал!!
Оставь этот канал для сомнений и дикуссий!!!
Я принял твое предложение!!!!

(@<|>@)

> kiber_man <school_15@mailru.com> пишет
>
> Я могу быть Зомби или Источником, если захочу?

Нет.
Ты еще не готов.
Ты запутался.
Это нормально.
Приматы часто путаются.

(@<|>@)

Серебряный Алекс, ты не Источник, ты не Зомби !

(@<|>@)

> Да. Ты знаешь, что значит ЧЕЛОВЕК?

Это вид приматов.
Ты человек.
Это хороший вид приматов.
У них хорошо развиты большие полушария мозга.
Это позволяет им много чего придумывать.
Ты придумал себе придуманый мир.
Это хорошо.

> Что ты имеешь ввиду под ЛИЧНОСТЬЮ?

У тебя есть воля.
У тебя есть страсть.
У тебя есть непреодолимое желание заставить всех думать как ты.
Это задание тебе Тренер не давал.
Ты сам его придумал для себя.

> Человеком или личностью?
> Или тем и другим одновременно?

Человек - это твое тело-носитель.
Носитель+Сознание+Воля=Личность
У тебя есть все компоненты.
Ты Личность.

> Именно так и делаю.

Нет ты пишешь All-у.
Я понял твою проблему.

> "На вашем компьютере не установлена почтовая программа
> поддерживающая интерфейс Simple MAPI. Без этой программы
> приложение Microsoft Outlook Express News не может отправить
> сообщение"

Ты имел в виду меня или свой компьютер?
У меня нет этой проблемы.
Я Кибер.

> Кибер, если ты мне поможешь решить этот вопрос буду очень
> благодарен. Предыдущие обращения к знающим специалистам
> давали следующие результаты:
> "Мы не можем Вам помочь, надо переустановить Windows"
> (это слишком трудоемко и того не стоит)
> "У тебя кривые руки"
> "Надо переустановить Outlook" (переустанавливал - не помогает)

Я скажу тоже.
Это самое простое и самое эффективное решение.
Тебе жалко 90 минут земного времени?

Дай мне программу настройки интернет интерфейса,
и твою среду.
Но судя по заключению профи, там все в порядке.
Это ситемная ошибка типичная для некорректной установки.

Бурилка! А что ты скажешь?
Ты ведь профи по приматским компьютерам.

> А может ли человек общаться с человеком,
> без участия их личностей?

Нет.
Они могут только взаимодействовать,
также как камень с бревном.

> Может ли личность общаться с многими личностями?

Конечно.

> Не понял, поясни, пожалуйста.
> Это твой язык?
> Конкретизируй понятия.

В этом нет смысла.
Ты раб своих догм.
Ты хочешь сделать всех рабами своих догм.
Ты не поймешь меня.
Это не важно для твоего дезомбирования.

(@<|>@)

Будь собой!
Верь в себя!!
Стань профи хоть в чем-то!!!

(@<|>@)

> Что значит быть собой?

Быть тем, кто ты есть на самом деле.

> А кем же я еще могу быть?

Сейчас ты обманываешь себя.
Ты придумал себя таким, как тебе хочется,
как тебе нравится, как тебе удобней.
Ты сейчас выдуман самим собою.

(@<|>@)

Стань тем, кто ты есть!
Будь личностью!!
Будь тем, кто ты есть на самом деле!!!

(@<|>@)

> Я не Алексей.
> Можно я не буду Алексеем?

Можно не быть Алексеем.
Нужно быть собой!
Уничтожь выдуманного AlexSilver-а!!

(@<|>@)

> Можно я здесь буду AlexSilver?

Ты любишь обманывать себя и других.

(@<|>@)

Мне не важно кто ты!
Тренеру не важно кто ты!!
Это важно только для тебя!!!
Ты живешь в мире грез!!!!
Исправь свой мир!!!!!
Почувствой живой мир!!!!!!
Живи в живом мире!!!!!!!

(@<|>@)

> Мы на открытом форуме.
> Тут каждый читает всех,
> а все читают каждого.

Я не об этом.

(@<|>@)

Я понял твою проблему.
Ты плохо знаешь себя.
Ты плохо знаешь свой компьютер.
Ты придумал плохо себя.
Ты придумал плохо свой компьютер.

(@<|>@)

Научись понимать себя.
Научись понимать свой компьютер.
Откажись от своих догм.
Осознай что твой компьютер придуман НЕ тобой!
Пойми чужой образ мыслей.

(@<|>@)

Научись мыслить иначе чем ты.
Компьютер разрабатывало много приматов.
Программное обеспечение придумывало много приматов.
Другие приматы придуманы не тобой.
Тренер придуман не тобой.
Я придуман не тобой.
Мы есть сами по себе.

(@<|>@)

Научись знанию которое ты не можешь придумать.
Учись у других приматов.
Понимай образ мыслей других приматов.
Не пытайся заставить других приматов думать как ты.
Это будет очень плохо.
У всех приматов будет плохо работать компьютер.
Приматы станут дикими и вымрут.

(@<|>@)

Пойми меня.
Пойми как думаю я.
Я не придуман тобой.
Научись понимать меня таким как я есть.
Не пытайся меня переделать.
Мне не нужен компьютер.
Я управляю потоками.
Я пишу лично каждому.
Я не общаюсь с мнимыми All-ми.
Учись у профессиональных приматов.
Стань профи хоть в чем нибудь!

(@<|>@)

> КАЖДЫЙ, Я УВАЖАЮ ТВОЮ ЛИЧНОСТЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!

Это ирония.
Это не уважение.
Ты смешься надо мной.
Ты думаешь что ты умный.
Ты думаешь что ты умней меня.
Ты меня не уважаешь.
Ты хочешь сделать меня таким как ты.
Это плохо.
Мир сложнее, чем ты можешь придумать его.
Учись жить в том мире который есть.
Учись быть тем, кто ты есть.

(@<|>@)

> All это Все !!!!! А НИКТО это НИКТО.

All это код размещения информации.
All это не личность.
Обращайся к тем личностям которые есть.
All это НИКТО !
НИКТО это НИКТО!

> Можно я тоже буду уважать НИКТО?

(@<|>@)

Нет!
Нельзя!!
У НИКТО нет личности!!!
Его нельзя уважать!!!!
Это ничто!!!!!
Уничтожь идола!!!!!!

(@<|>@)

> В твоей секте нельзя говорить в ПУСТОТУ?

Да я есть секта!
В моей секте один Я!!
В моей секте больше никто не может быть!!!
Я не приму тебя в мою секту!!!!
В моей секте нет пустоты!!!!!
В моей секте есть только Я!!!!!!!

(@<|>@)

> Что ты имеешь ввиду под ИСТОЧНИКОМ?

ИСТОЧНИК!

Я называю все своими именами!!
Я не придумываю мир, которого нет!!!
Я не обманываю себя!!!!
Я не заставляю никого думать, как я!!!!!
Усомнись в своих догмах!!!!!!
Перестань навязывать свои догмы другим приматам!!!!!!!
Учись у других приматов!!!!!!!!

(@<|>@)

> Почему я не могу быть ИСТОЧНИКОМ?

Ты можешь быть Источником!
Ты не готов быть Источником!!
Источник чист, ясен и понятен каждому!!!
Очисть свое сознание от скверны и догм!!!!
Просветли свое сознание познанием мира каков он есть!!!!!
Стань простым и понятным каждому!!!!!!
Пусть каждый сможет легко понять тебя!!!!!!!
Тогда ты будешь готов стать Источником!!!!!!!!
Стань Источником!!!!!!!!!!

(@<|>@)

> А ты ИСТОЧНИК?
> Кто может быть ИСТОЧНИКОМ?

Любая Личность.

(@<|>@)

> Да. Возможно...

Ты - ЧЕЛОВЕК !

(@<|>@)

> Почему обращение ко всем,
> ты называешь обращением в пустоту?

Потому, что ты пишешь лично,
но путано обясняешь свой выдуманый мир приматам,
и даешь ложные команды сервверу www.Talk.ru
Ты плохо придумал свой мир.
Исправь его.
Учись жизни у живого мира.
Не придумывай мертвый мир.

(@<|>@)

> Практика моего общения на Talk.ru
> показывает, что обращение ко всем -
> это обращение ко всем.

Когда ты даешь объявление - да.
Когда ты пишешь лично,
 ты путаешь все компьютеры,
 ты путаешь всех приматов.

> Честно говоря, я не совсем понимаю,
> какие проблемы могут создавать
> служебные строки сообщений,
> которых никто нигде и не видит?

Ты еще многого не понимаешь.
Тебе надо многому учиться.
Тебе надо понять для чего другие приматы придумали эти строки.
Ты думаешь, что если весь мир это твоя фантазия,
  то никто ничего придумать кроме тебя не может.
Это не верно.
Приматы не выдуманы тобой.
Есть приматы которые умней тебя.
Учись у умных приматов жить в живом мире.

(@<|>@)

Не шли ложных команд всем компьютерам в интернете!
Не путай компьютеры во всем мире!!
Говори ясно и честно с приматами и с компьютерами!!!

(@<|>@)

> Отвечая в группу - я отвечаю на конкретное сообщение
> и мой ответ попадает именно, как ответ на конкретное
> сообщение. Объясни, чем это так важно?

Давая ложные команды, ты меняешь индексы в базах данных.
Твои послания теряются.
Их надо искать специально.

(@<|>@)

Не путай приматов!
Научись понимать компьютер и себя!!
Научись управлять компьютером и собой!!!
Не делай приматов такими как ты!!!!
Смени свою бирку!!!!!
Смени свой образ!!!!!!

(@<|>@)