Re: (@<|>@) AlexSilver, стань профи хоть в чем-то! (@<|>@)

On 11 Feb 2001, kiber_man wrote:

Да...
Я конечно понимаю, что данный случай (назовем его условно AS) крайне
тяжелый, НО думаю можно ведь и более лаконично.
Там, типа, не путай компьютеры, память не резиновая...

>Привет, AlexSilver!
>(@<|>@)
>(@<|>@)
>(@<|>@)
>(@<|>@)
Нормальное время работы Win9X без переустановки - порядка 6 месяцев. :)

98%. :)) Ладно, 89%.

Ага. А еще пасьянс нада тоже переустановить.
Да и еще шрифты китайские поставить.

>Я скажу тоже.
>Это самое простое и самое эффективное решение.
>Тебе жалко 90 минут земного времени?
>
>Дай мне программу настройки интернет интерфейса,
>и твою среду.
Зачем такие умные слова, ты лучше просто скажи, чего надо то?
Пусть лучше скажет у него 95 или 98.
Да, незарегестрированных юзерей мы поддержку не оказываем.

>Но судя по заключению профи, там все в порядке.
>Это ситемная ошибка типичная для некорректной установки.
>
>Бурилка! А что ты скажешь?
>Ты ведь профи по приматским компьютерам.
Во первых, эх ладно, перейдем сразу к во-вторых.
Делай как я!
/|\
 fsck -p /dev/hands
\|/
>(@<|>@)
>(@<|>@)
>(@<|>@)
>(@<|>@)
>Можно не быть Алексеем.
>Нужно быть собой!
>Уничтожь выдуманного AlexSilver-а!!
А почему ты не требовал уничтожения Верховного Буриллы???
Это значит что, как на слабеньких так "отрываешся", требуешь понимаешь
чтоб он уничтожил свое я и признал тебя главнее его?

>(@<|>@)
> [...]

Верховный Бу

PS:рилло.
PSS: Внимание!!! Эта строка написана специальным текстом. Она снимает
любые виды дезомбирования. Если Вы видите текст после фразы "Конец",
значит все в порядке.
Конец.

               только бурилло только бурилло только бурилло
               бурилло только бурилло только бурилло только
               только обретеш спасение через буриллу только

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12713473.html