=?koi8-r?B?78ghIOXXx8XOycohIP7UzyDWxSDc1M8g1Nkg1MHLIM7BIM3FztEgzg==?==?koi8-r?B?wcLSz9PJzNPRPw==?=

kiber_man <school_15@mailru.com> пишет
Привет, Евгений!

> AlexSilver не понимает и не признает правила игр приматов.
> AlexSilver ворует продукты работы чужого сознания.
> AlexSilver интеллектуальный вампир.
> AlexSilver не хочет сам учиться жить - он паразитирует за счет
других.
> AlexSilver просит всех отдавать ему плоды познания Жизни.
> AlexSilver не хочет сам тратить свою энергию на познание Жизни.
> AlexSilver не имеет Источник.
> AlexSilver использует чужую энергию.
> AlexSilver питается чужой энергией.
> AlexSilver мог использовать не лицензионное программное обеспечение.
> [...]

Евгений, почтальоном я работал 20 лет назад в 1981 году. Работа
почтальона-человека заключается не столько в том, чтобы доставлять
письма от адресата А адресату Б, как думает твой компьютеризированный
образ, а бОльшей частью в том, чтобы приносить РАДОСТЬ в дом людям. И
это я в своЈ время делал ХОРОШО и ПРОФЕССИОНАЛЬНО. Впрочем, как и всЈ
остальное, что я делал в своей жизни. ;)))
Свой профессионализм я оцениваю на основании своих результатов.
Получил ожидаемые результаты? Значит сделано хорошо. ПошЈл дальше. Не
получил, значит срыв - ошибка. Принял к сведению. ПошЈл дальше.

И последнее, чем вызвана вспышка нападок на меня с твоей стороны?
Только не надо мне рассказывать сказок про игру в Кибер-мэна.
Будь честен с собой. ВсЈ что ты написал про меня можешь использовать
для себя.
Потому как мы видим в других людях только то, что присуще нам самим
;)))
Я принял твою обратную связь.
Благодарю, за всЈ, что ты высказал,
многое для меня полезно и интересно.

Как говорится,
спасибо, я знаю и рад, что ты это заметил ;)))

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12723433.html