Re: Право и этика.

E> Тогда почему именно тренинг, а не форум, не свободный обмен мнениями?

О!
Важная штука!
Форма "свободный обмен мнениями" является слобоэффективной для
получения Результата.
Свободный Обмен Мнениями происходит в очень многих местах, но как
далеко он продвигает? Какой дает Результат?

E> Тренинг это тренировка кем-то кого-то.

Совершенно верно!

E> Значит есть Тренер который знает
E> больше других.

Да. В определенной области.

E> А раз знает, значит может обозначить свою позицию.

Верно.
Но обозначение может быть в очень непривычной форме. Либо в форме,
воспринять которую возможно лишь в особых условиях.

E> Об этом я и веду речь.

E> Вот и я про то!  Совершенствование, изменение ПКМ вовсе не обязательно
E> вести в эзотерическом направлении. Если это так, то лучше так и назвать
E> форум - "Поколоники эзотерики доверьтесь мне! Идите за мной!"  :-))))

:))))))

Возможно для Поводыря "поклонников эзотерики"  такой метод будет кстати :)))))))

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12724302.html