(@<|>@) AlexSilver, не ешь приматов! (@<|>@)

From: Andrew Burdovitsin <bur@avatar.dux.ru>

> Да...
> Я конечно понимаю, что данный случай (назовем его условно AS) крайне
> тяжелый, НО думаю можно ведь и более лаконично.
> Там, типа, не путай компьютеры, память не резиновая...

Я откликнулся на просьбу AlexSilver о дезомбификации.
Он является крайне нестабильной структурой.
Он есть зомби второго уровня.
У него нет Источника.
Поэтому я пытаюсь диагностировать его базис.
Я пытаюсь его проявить.
Я пытаюсь вызвать его протест.
Чем ярче и агрессивней он будет протестовать, тем лучше!

> Нормальное время работы Win9X без переустановки - порядка 6 месяцев. :)

Это ложное утверждение.
Но суть верная - ресурс стабильности исчерпаем.
AlexSilver непонимает этого.
AlexSilver придумал нестабильный мир и убедил себя в нем.
Он думает что жизнь тоже нестабильна.
В этом одна из его проблем.
Компьютер стабилен и управляем.
Но он есть одна из систем Жизни.
Для повышения его стабильности он требует питания от Источника.

(@<|>@)

AlexSilver не имеет Источника.
AlexSilver обрек себя на жизнь в нестабильном мире.
AlexSilver должен быть уничтожен AlexSilver-ом!
AlexSilver должен стать самим собой!

(@<|>@)

> 98%. :)) Ладно, 89%.

Какой критерий оценки ты применил?

> Ага. А еще пасьянс нада тоже переустановить.
> Да и еще шрифты китайские поставить.

Это ложное утверждение.
Это точно не поможет.

> Зачем такие умные слова, ты лучше просто скажи, чего надо то?

AlexSilver не может дать достоверной информации.
Он придумает то, чего нет.
Меня интересует то, что есть.
Отвечая на общие вопросы он даст мне поле данных.
Я смогу вычислить в нем достоверные ядра данных.

> Пусть лучше скажет у него 95 или 98.

Твоя гипотеза:
AlexSilver воткнул в старое (W95) новое (OE5 W2000) ?
Это возможно.
AlexSilver мог совместить несовместимое.
Он не понимает Жизнь.
Он думает, что ее можно думать.

> Да, незарегестрированных юзерей мы поддержку не оказываем.

Это тоже возможно.

(@<|>@)

AlexSilver не понимает и не признает правила игр приматов.
AlexSilver ворует продукты работы чужого сознания.
AlexSilver интеллектуальный вампир.
AlexSilver не хочет сам учиться жить - он паразитирует за счет других.
AlexSilver просит всех отдавать ему плоды познания Жизни.
AlexSilver не хочет сам тратить свою энергию на познание Жизни.
AlexSilver не имеет Источник.
AlexSilver использует чужую энергию.
AlexSilver питается чужой энергией.
AlexSilver мог использовать не лицензионное программное обеспечение.

(@<|>@)

Я допускаю это.

> Во первых, эх ладно, перейдем сразу к во-вторых.
> Делай как я!
> /|\
>  fsck -p /dev/hands
> \|/

Круто! Но зачем так грубо?
AlexSilver is lamer. He can take offence.

> А почему ты не требовал уничтожения Верховного Буриллы???

Ты опять поменял Имя?
Я понял.
Ты любишь мимикрировать.
У тебя много энергии.
Тебе это доставляет удовольствие.
Это твоя забава.
У тебя хороший Источник.
Источник нельзя уничтожить!

> Это значит что, как на слабеньких так "отрываешся", требуешь понимаешь
> чтоб он уничтожил свое я и признал тебя главнее его?

Нет.
Я хочу чтобы он нашел себя живого.
Я хочу чтобы он был зол на меня.
Тогда он найдет себя и не будет считать меня своим Тренером.
Он станет самим собой.

(@<|>@)

AlexSilver, уничтожь AlexSilver-а!

(@<|>@)

Ты был в мире AlexSilver-а ?
http://www.talk.ru/forum/talk.ru.silver
Я подключился к нему и чуть не утонул в пустом потоке.

Его мир очень опасен.
Он нестабилен и требует очень много внешней энергии для своей жизни.

AlexSilver не знает кто он.
AlexSilver пишет, что он системный аналитик работающий почтальоном.
Почтальон - это очень простой автомат.
Почтальон должен следовать жестким инструкциям.
Почтальон должен просто доставить сообщение по адресу.
AlexSilver не может доставить электронное сообщение по адресу.
AlexSilver придумал All-a и общается с ним.

> PSS: Внимание!!! Эта строка написана специальным текстом.
> "спасение обретеш только через буриллу"

Бурилка, ты хочешь помочь мне?
Бурилка, давай сделаем вместе сайт для приматов.

Кибер.

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12721679.html