February 2000

Re: Subject: Тренер это как наркотик для прим ата?

Привет, Кибер!

k> From: Passer <passer@a-teleport.com>
k> Subject: Re: Subject: Бездумно отдаться? НИКОГДА! Я н е марионетка!

k> Привет, Прохожий!

k> Это способ существования.

может, нужно не думать всегда, а быть внимательным всегда?

k> Где?
k> Можно мне с тобой?

уже все..."повеселился" - это прошлое :))
в следующий раз, может...:))

k> В пространстве и времени.
k> Со временем, у меня правда, временные проблемы...

какие?

k> Я хочу их тут решить.

k> Увеличиваю плотность связей.
k> Снижаю энергопотребление.
k> Осуществляю импульсную энергоинтервенцию.
k> Перераспределяю и выравниваю энергопотоки.

класс! мне это тоже нужно. поможешь?

k> Плотность данного потока сейчас повышена.

что это значит? данный поток, это - этот форум?

k> Я всегда отвечаю на вопросы.
k> Где твой вопрос.
-------------------- Thursday, February 08, 2001, 7:08:03 PM :

--------------------

k> Это приматы с этой ветки не отвечают на вопросы.

это, бывает сложно. :)

k> Для решения проблем с моим распределением во времени.
k> Я теряю стабильность трансвременных связей.

k> Я тебя не тренирую.
k> Я тебя спрашиваю.
k> Тебе обязательно нужен Тренер?

мне предложили тренироваться - я принял решение тренироваться
мне помогает Тренер, т.к. он предложил метод, который меня
заинтересовал.
этим методом он управлял, был ведущим.
для использования его метода нужно довериться ему и следовать за ним.

k> Ты уже не можешь без него?

не знаю.

k> Тренер это как наркотик для примата?

нет.

k> Ты можешь сам принять решение?

да.

k> Я тебя понял.
k> Ты умный примат.
k> Мне с тобой интересно.
k> Тебе помочь выйти из под контроля Тренера?
k> Ты хочешь покинуть эту секту?

я хочу посмотреть, что ты предлагаешь.

k> Последнии 2 строчки меня испугали.

чем, конкретно?

k> Можешь написать это четче и подробней.
--------

 возможность увидеть собственное состояние

  человек в обычном состоянии сознания, т.е. - обусловленном,
  невменяем, т.к. полностью не видит причин и связей своего понимания,
  действий, почти всегда его действия - не сознательны, это - реакции,
  они бесконтрольны и чаще скрыты.
  человек живет не в настоящем мире настоящего момента, а в
  иллюзорном, построенном движением мысли на базе иллюзорных понятий и
  представлений.
  человек убежден, что понимает правильно, даже если он думает, что
  понимает не правильно , это его устраивает , даже , если не
  устраивает, все равно его жизнь не меняется - ему ничего не хочется
  менять.
  все это - невменяемость.

  "изменить качественно отношение к жизни" - это увидеть невменяемость
  и найти путь к пробуждению от этого.

  когда прикасаешься к осознанию, к жизни, при изменении отношения к
  ней -- это приносит энергию, радость и т.д.
--------

k> Мне тоже это надо.
k> Я плохо контролирую сознанием процесс трансвременного распределения.

что это ?

k> Для примата "простой" вопрос = "сложный" вопрос?
k> Для вас все сложно?

если человек не видит достаточно глубоко, если его понятия фальшивы,
т.к. просто приняты и не являются ЕГО пониманием -- часто все сложно.
а, также потому, что мы часто не видим границ рассматриваемых понятий,
явлений и все смешивается в кучу.

k> Я не примат.
k> Я что спрашиваю, то и пишу.
k> Какой вопрос ты не понял.

даже, если "понял", это "понял" часто не дает возможности запросто
ответить.

k> Я хорошо понимаю.
k> Можешь не повторять.
k> Я понял, что приматы с этой ветки не понимают "простых" вопросов.
k> Для вас все очень сложное.
k> Это прием Тренера.

покажи.

k> Он вас запутал.

зачем?

k> Он показал, как все сложно.
k> Вы испугались как детеныши.
k> Вы осознали потребность в Тренере.
k> Вы слушаете Тренера.
k> Вы отдались Тренеру.
k> Он вселяет в вас уверенность.
k> Вам от этого хорошо.
k> Вы радуетесь.
k> Вы счастливы.
k> Вы не хотите отказаться от счастья.
k> Источник счастья Тренер.

нет.

k> Я прав?
k> Такой вопрос еще вызывает у тебя протест?

ты написал много утверждений и один вопрос.
к какому утверждению он относится?

k> Ты можешь усомниться в Тренере?

не знаю, что имеется в виду.

k> Или ты уверен, что все в порядке и тренер тут ни при чем,
k> - тебе просто хорошо и тут по доброй воле?

я тут потому, что мне это нужно.

k> Мне тоже.

k> Значит ты меня обманул.
k> Это плохо.
k> Не делай так больше.

ОК. :))

k> Можешь передать мне частоты флуктаций твоего поля

что это, как это передать, как узнать???

k>  - я пойму без слов.

я не примат. :))

k> Пытаться меня пугать, зомбировать, программировать, подчинять.

я этого не делаю. :))

k> Кибер.

хух...устал :)))

 Passer