Какой мотив развития, кроме "пожрать" есть еще?

From: Серый <serg26@mailru.com>
Re: Subject: Нельзя расширить не расширяя.

Привет, Серый <serg26@mailru.com>

Серый, ты хочешь конкретизировать наш диалог.
Я - "за".

Повторяю:
> k> Идентифицируй интересующий тебя вопрос.
> k> Задай его.
> k> Я отвечу.

Все лишнее смело удаляй!
Если я здесь перестарался - повтори вопрос.
Я отвечу.

> k> Вы себя ощущаете как мнимую нестабильную субстанцию?
>      в каком-то смысле :)).

Учитывая удаленно-сказанное, это ложное утверждение.
Познание не возможно без сомнения.
Но сомнение - не есть признак нестабильности.
Моя гипотезы:
- Вы познали несколько уровней Знания.
- Вам нравится процесс познания.
- Вы хотите знать больше.
- Вы ищете нового Знания.
Если для тебя, это верно, то ты стабилен.
Динамизм системы не значит, что она нестабильна.
Напротив: статичные системы - нестабильны.

>       Ты просил меня признать возможность существования иных форм
>       жизни и т.д. Зачем ?

Я уточняю твою позицию.
Твои высказывания противоречат друг-другу.
Сделать "выбор" может только человек?

>     В чем отличие между "информацией , определяющей общий массив
>     данных" и "образом реальности" ?

Данные, это события с достоверностью > 0,5
Образ_реальности = F (данные & концепция_субъекта)

> k> Идеалистическая идеология есть основа религии.
>      Есть религии с материалистической идеологией .

Дай список.
Я наблюдаю тенденцию:
событие -> ...примета -> ...обычай -> ...традиция -> ...религия -> ...наука.

Материализм, Идеализм, Религии - это мировозренческие идеологии.
Они все образуют поле Знания.
Они все позволяют развивать Знания, но в разных направвлениях.

Почему ты противопоставил Материализм и Идеализм?
Это разные направления, но сонаправленные.

> k> Сопоставь статистику посещаемости.
> k> Это есть узкие интересы.
>     согласен. Это не "пожрать" :))

Всем нужна энергия для развития.
Приматы "жрут" не только белки и жиры.
Например: AlexSilver "жрет" чужое знание,
  он паразитирует за счет чужого сознания.
Роль примата самостоятельно познавать Жизнь.

> k> Много сходных с единным базисом.
> k> Это различные секты, течения, фракции, группы
> k> в рамках одной идеологии.
>      базисы разные . идеологии сходны.

Дай список базисов и различий между ними.

> k> Твое утверждение противоречит задаче тренинга.
>        нет. "проявление" - необязательно.

Что ты хочешь изменить?
Как Тренер узнает, что ты хочешь изменить, без твоего проявления?

> k> Я анализирую ваши послания.
> k> Это статистика.
> k> Назови тех, кто спорит с Тренером?
>      неявно - все.

В чем ты не согласен с Тренером?

По каким критериям ты оцениваешь свое развитие?

> k> Это ложное утверждение.
> k> Ты подсознательно ищешь подобных себе приматов.
>     да :))

Я подобен тебе?
Тренер подобен тебе?
Кто подобен тебе?
Кто твой антипод?

> k> Ты испытываешь непреодолимое желание всех прочих обратить в свою веру.
>     да. :))

Ты считаешь это правильным?
Почему ты отменил свое решение относительно меня?

Кибер.

P.S. Если я удалил лишнее - повтори.
        Если я оставил лишнее - удали.

--