Сначало строй новый, а потом рушь старый дом.

From: Серый <serg26@mailru.com>
To: Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru>

Другой не значит "слабый".

 Привет, Серый!

***ХАПОК,  ХАПНУТЬ  (локальный термин   :-)  )

Субъект стремящийся и способный получить
в свое распоряжение большие ресурсы.
(КПСС, США, Гусинский, Абрамович и др.  :-)))) )

>        ... пренебрегающий при этом интересами других и некритично
>        делающий "своими" интересы навязанные ему Системой.

Не надо политизировать. Мы же не проблему НТВ препарируем. :-)))
Вы очень учитываете интересы коровы поедая ее мясо?

Естественно, Вы не заботились о коровьем благополучии,
и "некритично" из ее мяса сделали свое собственное!

E> -------------------------------------------------------------------------
--
>        конечно.

То то же!

>        То есть , Вы признаете повсеместность явления "хапать" ? :))))

Да. В его полном смысле.
Энергия из ничего не возникает.
Если где-то прибыло, значит где-то убыло.
Деянья Бога = Козням Дьявола.

>       В том то и дело, что Система построена так, что художник,
>       отказавшийся сделать своими "либеральные ценности" , умирает.
>       А бизнесмену на художника плевать :))).

Мы о чем?
Для этих дискуссий есть  http://www.talk.ru.0n_the_kitchen  :-)
Но и там и здесь я с Вами не соглашусь.
Хлама всякого много и среди художников и среди бизнесменов.
Выживает здоровое и сильное.
Цивилизация позволяет делать "исключения", но это только на первый взгляд.

>       В данном случае выживают только клетки пищеварительного тракта -
>       организм становится оранусом. (привет, Пелевин ! :)))

Нет. Будем препарировать Пелевина?

>        Утверждение "оно было и будет всегда" не обосновано.
>        Желание хапнуть возникло после пересечения сфер интересов
>        возникших соперников.  Я допускаю возможность исчезновения его
>        в рамках некоторых систем. Принятие Вашего необоснованного
>        утверждения перекрывает возможность движения в этом
>        направлении.

Ну зачем так мрачно?
Я уверен, что если я даже пожертвую всем ради моих "ложных"
возрений, ничего принципиально во Вселеной не изменится.  :-))))
Ваша гипотеза сможет выжить, если Вы найдете ИСТОЧНИК энергии
для нее.
За счет чего живет Ваша система? Смоделируйте ее.

Дайте другой мотив развития.
Зачем голословные "опровержения".

>       Не надо. :))) Сформулировать свою систему взглядов, включающую
>       взгляды незаметные для меня самого слишком сложно :))).

Я не понял - что значит "незаметные для меня самого"?
Если это Ваша позиция - значит Вы ее понимаете.
Если у Вас нет целостной картины, то что Вы хотите доказать?
Вы хотите отвергнуть реальные системы действующие вокруг вас
и заменить их незаконченной "пустышкой" ?   :-))))

>       Для их выявления я здесь и нахожусь. Некритичное принятие
>       "общеизвестных" точек зрения - блокирует развитие.

Согласен. Но критиканство и шапкозакидательство еще хуже!  :-))))
Лучши жить в добротном, хоть и старом дедовском доме,
и мечтать о лучшей жизни в тепле и уюте,
чем все сжечь и разрушить не имея понятия, как построить новый.

>       В данном случае , утверждение "желание хапнуть это источник
>       движения" несет в себе смысл "не надо трогать это явление, все
>       уже хорошо, мы уже движемся туда куда нужно". :)))

Его надо оптимизировать:
- снижать собственные нужды системы,
- повышать КПД использования энергии.

Гусинского в "хрущевку", а Кисилев и бесплатно поработает!

А что конкретно Вы предлагаете?

>        кто ? :)))  Если соперники , то тех кто не приспособился
>        схапали, а мы просто стали такими же. Если "инопланетяне" , то
>        у нас еще интересы не пересеклись :))).

Интересы пересеклись еще до нашего появления.
Мы сами инопланетяне!   :-)))))
Я говорю о логике развития. Или будем анализировать финансовую стратегию
конкретного предприятия. Если да, то сначало подпишем контракт.
Мне ведь тоже надо, что-то ХАПНУТЬ!     :-))))

>        "Большой Взрыв" :))))))))))))

Ну так это и есть САМЫЙ БОЛЬШОЙ ХАПОКИЩЕ!!!  :-))))))))

Сейчас Солнце дает нам энергию.
А потом станет черной дырой и будет хапать.
А потом нахапается и снова взорвется и начнет давать.
И так много, много раз...
Хапнул - Дал, Хапнул - Дал...   :-))))

>       Скорее разное - одним словом :)))
>       (поправки к определению термина "хапать" - выше :)))

Я их отверг. Политизация здесь неуместна.
Солнце не восходит по решению ЦК КПСС.

>        Художники умирают. Или становятся бизнесменами. Человечество
>        становится Оранусом.

Если в определенных узких кругах модно заниматься критиканством и
кликушеством,
то причем тут философские проблемы?
Мы что на кухне московского "интеллигента" в сталинке, в коврах и сервизах
сетующего что в магазине через квартал сметана лучше, чем под боком
 - какое безобразие! Куда смотрит Президент!  :-))))))))
Но он ведь есть сметану в тепле и уюте, а не в пещере!

>     и ничего :)))

То-то же!

>     она меня беспокоит :)))

И меня тоже!  Но иногда замечайте и хорошее. Его точно не меньше!
Сила Бога = Силе Дьявола, потому что это одно и тоже.

>      не все :)
>      это повод для радости при отсутствии других поводов. :)

Это самый главный козырь!
Что Вам еще надо? Сметану на 3 коп. дешевле?   :-)))))

>      Нет :))))

Тогда почему так мрачно?

>       Амебы пошедшие дальше стали людьми.

Амебы не стали людьми. Это люди станут "амебами"

>       Те кто не захотел
>       развиваться сидят и процветают. Необходимо ли развитие ?
>       Если да , то Разум - мощнейший инструмент ,

Он и появляется для более сложного и эффективного развития.

>       используемый не по назначению.

Это его единственное назначение.
Его нельзя использовать иначе!

>       Если - нет , то Разум - веская причина для самоубийства :))).

Это акт самоочищения?

>        Да конечно. :))) Вот скоро нефть кончится  и "умные" перейдут
>        на что-нибудь другое, а "глупые" продолжат вымирать :)))
>        Я говорю как раз о том, что должны найтись "более умные", чтобы
>        поставить под сомнение принцип хапания и сделать движение
>        системы эффективной.

Согласен - жизнь заставит крутиться более эффективно
или нас СХАПАЮТ более эффективные, не тратящие энергию
на поиски несуществующего.

Дайте Вашу модель.
Уже давно перестали принимать к рассмотрению проекты вечных двигателей!
Не повторяйте ошибок предков. Эта идея уже старая и мертвая.
Жалко тратить на нее силы, надо учится извлекать энергию из вакуума.
Вот уж чего везде навалом!

>    просто убрал примеры :))

Т.е. и без примеров согласны.

>     Да, но диктуются не "абсолютом", а генной и общественной памятью.
>     Условия меняются, а методы те же. Другие не используются просто
>     потому, что не могут пробиться.

Они не могут ВЫЖИТЬ - они ущербны или мертвы от рождения.

>    !!!! (это согласие :))))

Ура!!!

>    При постоянных правилах !:))))

Конечно!  Любая статичная система предопределена.
Жизнь возможна только в динамике!

>     Шахматные правила - это система идей. Но она может быть изменена и
>     тогда Игра преображается ! :)))

Заменив шахматы на шашки или го - это ничего не изменить по сути.

>     Хапать - это традиция !

Это необходимость.
А посему и естественная традиция.

>      Да :))) Это традиция со времен дубины и камня. :)))

Это закон развития.

>     нет :))))

То-то же!

>      какие ?

Так есть примеры или модель вечного двигателя?

>      Слепой ведет слепого :)))

Менее слепой ведет более слепого.

>      Да мы никак не хотим :))

Боимся ошибиться - надо сначало 7 раз отмерить.

>      Я не хочу ! :)))) И что мне делать - пойти попытаться урвать свой
>      "кусок жизни" ? :))))  Или лучше сначала прозреть ? :)))

Лучше совместить приятное с полезным.

>    http://lib.ru/PELEWIN/pokolenie.txt  - "Generation П" - модная фишка :)
>    - про Орануса - там же.

Спасибо, взял. После тематики Лотоса прочту.
( Привет, Лотос! Сначало тебя почитаю!  :-)))  )

>      Их слишком много :)))

Русский, английский или китайский.  Выбирайте!

>      Изначально понятия берутся из ощущений. И точно выразить их через
>      старые понятия  трудно.

Так сразу и говори! А то язык...  Конечно надо сначало самому понять
что хочешь, а потом уж морочить людям голову и бизнес планы сочинять!  :-)

>      Вы слишком требовательны :)))))

Не вижу смысла портить хорошую жизнь.

>     Дааа???

Ага!
Теорию Графов, теорию рядов, векторное исчисление,
комплексные числа я начал понимать после 15-ти,
а моя между 6 и 10.  Есть разница?
В других областях аналогично, но у меня нет собственных
данных психотестов, чтобы говорить в цифрах.

>     Это объем информации, а не метод ее обработки.

Без метода информация не усвоится.
У них другой метод, иногда неосознанный.
Иногда даже завидно, насколько проще решает то,
над чем я думаю!   :-)))))
Но решает по другому!
Значит есть метод. Это нам надо его понять и освоить!

>     По-моему они направляют именно на совершение старых ошибок. :)))

Дай примерчик.

>     Допустим не ошибок, но старых - точно ! :))) Экономия потенциала -
>     убивает его. И о каком "неизведанном" вообще идет речь ?

>    Нет :))) А обязательно ему всю жизнь тратить все свои силы на
>    добывание  все большего количества "благ" ? :)))

Конечно нет!!!  Это маразм!  Развитие губительно в одном направлении.
Это смерть. Только всестороннее и гармоничное!
Вы с этой стороны против хапков?
Я говорю о хапках во всех областях,
а не только хапнуть валюту и на Гибралтар!  :-)))))

>     Я собственно , все время говорю о том, что не стоит полностью
>     полагаться на самотек.

Для этого в сложных системах появляется Разум!
Благодаря ему нет никакого самотека.

>    http://lib.ru/STRUGACKIE/otqg-zlom.txt - "Отягощенные Злом"

Спасибо. Это и в книжке есть.
Но мы кажется уже выяснили, что мы друзья?  :-)))
Вы не против всесторонних хапков, как в определении?

> Но не живут системы, неспособные "хапать".
>     Я против использования Разума не по назначению :).

Его задача оптимизировать хапки - сделать развитие гармоничным.

>     Нет. Я считаю, что Разум может добывать и использовать ее более
>     рационально. А мешает ему - привычка.

Скорее его слабость.
Все нужно осмыслить, понять, найти оптимальное решение.
Мы ведь этим сейчас и занимаемся!
Я надеюсь мы быстро найдем решение?

>     Ну и что ?:)))

Пойдет дальше!
Пора уже и обогнать Боженьку.

>     :)))) А Вы говорите - плохо ! :))) Хорошо ! - много и энергичные
>     (еще не нахапались ):))))

Слабенькие они еще и мало их/нас.

>    Прекращаю возражения - нет у меня ни цифр ни критериев :))

Если есть желание, то готов помочь протестировать:
Например: 3-х класса 2 раза (начало и конец года)  от 2 до 10 тыс.руб.
И у Вас будут собственные цифры!
А я хапну!

>        Вторую Логику ? :)))

Да туже логику.
Не надо ничего придумывать и морочить себе мозги!
Инструмент соответствующий и все.
Не надо мудрить - где просто надо делать дело.

>      Они незаметны.

Раз незаметно, значит можно пренебречь!

>      Пример : "Надо выжить . Если нужно - за счет других."

Да. Например за счет коров и куриц.

>     тогда почему они называются догмы ?

Ну это я так их обозвал. А вообще - "постулаты".
Приняты они на веру, но они экстраполированы на основе
реальных фактов и в течении столетий нет фактов их опровергающих.
Когда появляются они меняются.
Была Земля в Цетре Вселеной, а стала на окраине Млечного пути.
Был один постулат - стал другой.
Примеров масса.

>     Я сказал : "так выглядит ". :)))

Так не должно выглядеть, Вы распугиваете свой электорат!  :-)))

Нет. Игрушки разные нужны.

>      Я понимаю :))) Значит в том , что "мы уже ставим под сомнение ВСЕ"
>      сомнений не возникает ? :)))

Конечно нет. Как только фактик, так сразу и замена "игрока"!

Повести вместо рекламы "Да здравствует коммунизм!"
рекламу "Купи Комет у тети Аси".
И дома преобразятся!   :-)))

Скоро мы смениф форму своего существования и эти дома нам станут
не нужны. Вот тогда все и преобразуется. Зачем бежать впереди паравоза?

>       "Техника строительства" это не "реальность", а "привычка".

Да. Привычка, традиция, опыт.
Это согласованная во всех "инстанциях" технология жизни.
Ну не дураки все были до Вас.
Были и там мыслители и мечтатели и вот домечтались!

>    Конечно . Замените "План" на "Идею". :)))

Нельзя заменить это не синонимы.
(см. Азбука 2 http://www.talk.ru/article-12620472.html  )
План = Гипотеза
Разбить план намного сложнее чем идею.
Должен проявиться существенный новый фактор.
А Идея не учитывает и явно существующие.

>   Примерно так :
>     1. Пытаться ЧЕСТНО ответить на вопросы задаваемые тренером.
>     2. По возможности, пытаться ЧЕСТНО ответить на вопросы задаваемые
>     тренирующимися.
>     3. По возможности, задавать важные для себя вопросы.

Кажется этим и занимаюсь?   :-))))
Но это и на других форумах происходит.

>   Подразумевается : Все правильные ответы у вас уже есть

Это я не понял...   У меня нет шпоры....

>  (смешанные с неправильными и прикрытые ненужными :))).

А это зачем?

Не вижу проблемы.  Восстанови связь событий и не пугайся!  :-)))

>         Связь между причиной и следствием становится неочевидной -
>         нарушается нормальное взаимодействие людей. А обладающий
>         подсознанием - просто болеет пока не сорвется.

А развве есть такие, у кого нет подсознания?

>     Этап эволюции , качественный скачек :)))

Причем тут эволюция.
Я про сегодня.  Этим летом гроз уже не быдет, что ли?

>     Я сказал "подсознание" . Иная структура .
>     Атмосфера не сдерживает заряд в облаках искусственно.

Во первых - сдерживает. Как же он накапливается?
Во вторых - что значит искусственно?

Гармонии хапков!  :-))))))

С уважением,  Евгений.

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12734390.html